Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".
Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год (далее - проект федерального бюджета) осуществляется Агентством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального бюджета на соответствующий год руководитель Агентства утверждает порядок и сроки подготовки ответственными управлениями соответствующих предложений. 2.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального бюджета на соответствующий год возлагается руководителем Агентства на заместителя руководителя Агентства, Управление бюджетного планирования и государственного заказа и Управление сооружения объектов атомной энергетики и промышленности, обеспечивающих в том числе: представление руководителю Агентства в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального бюджета на соответствующий год; доведение до управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами; сбор, обработку и подготовку материалов для представления их на утверждение руководителю Агентства или его заместителю и согласование материалов с соответствующими федеральными органами исполнительной власти (Минфином России и Минэкономразвития России). 2.9. Управления Агентства: а) запрашивают, рассматривают и обобщают материалы организаций, координация производственно-хозяйственной деятельности которых на них возложена приказами руководителя Агентства; б) направляют в Управление бюджетного планирования и государственного заказа и Управление сооружения объектов атомной энергетики и промышленности материалы по вопросам формирования федерального бюджета на соответствующий год. 2.10. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Минфин России визируются начальниками соответствующих управлений, в том числе начальником Управления правового обеспечения, заместителем руководителя Агентства и представляются на рассмотрение руководителю Агентства. 2.11. Разработка и представление проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности Агентства, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации. 2.12. Система планов и показателей деятельности Агентства увязывается в ходе бюджетного планирования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.13. При согласовании проектов планов и показателей деятельности, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Агентство направляет указанные документы с соответствующими расчетами и обоснованиями в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации. Представленные указанными органами исполнительной власти замечания рассматриваются в срок до 10 дней на согласительном совещании, проводимом руководством Агентства, с участием уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти. 2.14. Руководитель Агентства организует подготовку докладов Агентства в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации. Организация и координация подготовки материалов к докладам Агентства обеспечивается Управлением стратегического планирования, экономики и собственности, которое в том числе: согласовывает с заместителями руководителя Агентства документы и материалы для представления проектов докладов Агентства на рассмотрение руководителю Агентства; доводит до заинтересованных управлений Агентства нормативно-методические документы, являющиеся основанием для разработки докладов Агентства, и рекомендации по разработке ведомственных бюджетных программ. Доклады Агентства формируются на основе материалов управлений с учетом предложений подведомственных организаций. Управления Агентства, в рамках своей компетенции, разрабатывают и направляют в Управление стратегического планирования, экономики и собственности материалы по вопросам подготовки к утверждению ведомственных целевых программ с учетом формирования расходов проекта федерального бюджета. 2.15. Руководитель Агентства и его заместители в соответствии с распределением обязанностей утверждают планы и устанавливает показатели деятельности управлений подведомственных организаций, а также утверждает отчеты об их исполнении. 2.16. Разработанные Агентством доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности Агентства на планируемый период представляются в Правительство Российской Федерации руководителем Агентства, в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, при необходимости согласовываются с соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Агентство несет ответственность за реализацию указанных планов и показателей. Реализация мероприятий, вошедших в систему планирования, осуществляется управлениями Агентства в соответствии со сроками, определяемыми решениями Правительства Российской Федерации и руководства Агентства. При необходимости к планированию привлекаются подведомственные организации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".