Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ".
IV. Внесение изменений в реестр 21. Основаниями для внесения изменений в реестр являются: а) замена военнослужащим паспорта гражданина Российской Федерации; б) несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о включении военнослужащего в реестр, сведениям, содержащимся в личной карточке участника. В случае перевода военнослужащих, указанных в подпункте "ж" пункта 11 настоящей Инструкции, в другой федеральный орган исполнительной власти изменения в реестр вносятся на основании сведений уполномоченного федерального органа. 22. При возникновении оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящей Инструкции, командир воинской части формирует таблицу изменений (приложение N 4 к настоящей Инструкции). 23. Таблица изменений в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящей Инструкции, направляется по команде в вышестоящий орган военного управления. 24. Орган военного управления при получении от воинских частей таблиц изменений проверяет соответствие таблицы изменений требованиям настоящей Инструкции, формирует сводную таблицу изменений (приложение N 5 к настоящей Инструкции) и направляет ее в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящей Инструкции, в регистрирующий орган. 25. Регистрирующий орган на основании полученных сводных таблиц изменений в течение 5 рабочих дней со дня их поступления вносит изменения в реестр. 26. Сведения об изменениях, внесенных в реестр, направляются в уполномоченный федеральный орган в составе сведений об участниках, представляемых в соответствии с пунктом 19 настоящей Инструкции. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ".