О ДОКУМЕНТАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 28.12.05 1060

Фрагмент документа "О ДОКУМЕНТАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ФОРМА РЕЕСТРА
         УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО
        ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ
                        НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ

     1.     Реестр     представляет    собой    перечень    участников
накопительно-ипотечной  системы  жилищного  обеспечения военнослужащих
внутренних  войск МВД России <*> и сведений о них, который формируется
и  ведется  в  соответствии с Правилами формирования и ведения реестра
участников   накопительно-ипотечной   системы   жилищного  обеспечения
военнослужащих    Министерством    обороны    Российской    Федерации,
федеральными  органами  исполнительной  власти,  в которых федеральным
законом предусмотрена военная служба <**>.
--------------------------------
     <*> Далее - "реестр и участники соответственно".
     <**> Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от  21  февраля  2005  г.  N  89 "Об утверждении Правил формирования и
ведения  реестра  участников  накопительно-ипотечной системы жилищного
обеспечения военнослужащих Министерством обороны Российской Федерации,
федеральными  органами  исполнительной  власти,  в которых федеральным
законом предусмотрена военная служба".

     2. Реестр на бумажных носителях состоит из книг учета регистрации
участников и их регистрационных дел.
     3.   Книга   учета   регистрации  участников  ведется  в  течение
календарного  года  и  состоит  из листов учета регистрации участников
(форма листа книги учета регистрации участников прилагается).
     4. Регистрационное дело состоит из трех томов.
     В   первый   том   регистрационного  дела  включаются  документы,
подтверждающие  возникновение  оснований  для включения военнослужащих
внутренних  войск  МВД  России  в  реестр, в порядке их поступления. К
указанным   документам  приобщаются  копии  сопроводительных  писем  и
перечней уведомлений о включении военнослужащих в реестр.
     Во   второй   том  регистрационного  дела  включаются  документы,
подтверждающие   возникновение  оснований  для  внесения  изменений  в
реестр, в порядке их поступления.
     В   третий   том   регистрационного  дела  включаются  документы,
подтверждающие  возникновение  оснований для исключения военнослужащих
из   реестра,   в  порядке  их  поступления.  К  указанным  документам
приобщаются  копии  сопроводительных  писем  и перечней уведомлений об
исключении военнослужащих из реестра.


                                                            Приложение

                                            к Форме реестра участников
                                        накопительно-ипотечной системы
                                                 жилищного обеспечения
                                             военнослужащих внутренних
                                          войск МВД России на бумажных
                                                             носителях

Фрагмент документа "О ДОКУМЕНТАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа