Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЕМ".
2. Требования к документам, представляемым организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, для приобретения федеральных специальных марок 2.1. Для приобретения федеральных специальных марок (далее - марки) организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (далее - организация), должна представить в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации или Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 (далее - территориальный налоговый орган) следующие документы: 2.1.1. заявление о выдаче марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 Федерального закона, содержания этилового спирта в ней, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых марок (далее - заявление о выдаче) (Приложение 1 к настоящему Регламенту); 2.1.2. справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 23.05.2005 N ММ-3-19/206, датированную месяцем подачи заявления о выдаче; 2.1.3. отчет об использовании ранее выданных марок по форме, утвержденной Постановлением; 2.1.4. копию лицензии, предусмотренной Федеральным законом, заверенную подписью руководителя и печатью организации; 2.1.5. копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (заверенные подписью руководителя и печатью организации) (пункт вступает в силу с 01.07.2006); 2.1.6. подтверждение правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака. В случае применения организацией на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака правомерность его использования подтверждается заверенными организацией копиями свидетельства на товарный знак (в случае, если организация является владельцем товарного знака) либо лицензионного договора на использование товарного знака, заключенного между правообладателем на товарный знак и организацией, зарегистрированного в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. В случае, если организация не применяет на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемый в Российской Федерации товарный знак, организация представляет в территориальный налоговый орган, осуществляющий выдачу марок, заявление о неиспользовании на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемых в Российской Федерации товарных знаков. При представлении организацией заявления о неиспользовании на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемых в Российской Федерации товарных знаков территориальный налоговый орган при проведении экспертизы представленных документов вправе направить запрос в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности для получения соответствующих подтверждений. Отсутствие у территориального налогового органа ответа от федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности в сроки, установленные пунктами 5 или 7 приложения N 1 к Приказу, не может являться основанием для отказа в выдаче испрашиваемых марок; 2.1.7. обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением (Приложение 2 к настоящему Регламенту), а также документ, подтверждающий обеспечение исполнения этого обязательства; 2.1.7.1. Обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением предусматривает выполнение в срок, указанный организацией, следующих действий: нанесение на алкогольную продукцию марок в установленном порядке; уничтожение неиспользованных и (или) поврежденных марок; представление отчета об использовании марок, выдаваемых на основании заявления о выдаче. 2.1.7.2. Обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением может быть обеспечено следующими способами: а) Банковской гарантией. Банковская гарантия может быть выдана банками, кредитными организациями или страховыми организациями. При этом банк должен быть включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов. В случае неисполнения организацией обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, территориальный налоговый орган предъявляет согласно условиям банковской гарантии требования об уплате денежных средств исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с п. 2.1.7.3 Регламента и кратной количеству марок, по которому это обязательство не исполнено. К правоотношениям, связанным с выдачей банковской гарантии, представлением требований по банковской гарантии, выполнением гарантом обязательств и прекращением банковской гарантии, применяются положения законодательства Российской Федерации о банках и банковской деятельности и гражданского законодательства Российской Федерации. б) Внесением организацией денежных средств на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений, с отражением указанных операций на лицевом счете территориального налогового органа, открытого в территориальном органе Федерального казначейства (денежный залог). Денежный залог производится в валюте Российской Федерации. Проценты на сумму денежного залога не начисляются. При неисполнении обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, денежные средства из денежного залога исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с п. 2.1.7.3 Регламента и кратной количеству марок, по которому это обязательство не исполнено, перечисляются в федеральный бюджет в течение трех банковских дней. При исполнении обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, денежные средства из денежного залога на основании заявления организации и заключения территориального налогового органа подлежат возврату или по желанию организации - использованию для обеспечения последующих обязательств об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением. в) Поручительством. Поручительство оформляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договором между территориальным налоговым органом и поручителем. В качестве поручителя могут выступать юридические лица, зарегистрированные не менее чем за три года до момента заключения договора поручительства, имеющие филиалы (представительства) во всех федеральных округах, заключившие договор страхования предпринимательского риска. С 1 мая 2006 года поручитель должен иметь активы по данным бухгалтерского баланса на конец отчетного периода, предшествующего заключению договора поручительства, не менее 100 миллионов рублей. В случае неисполнения организацией обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, территориальный налоговый орган предъявляет требование об уплате денежных средств согласно условиям договора поручительства исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с пунктом 2.1.7.3 Регламента и кратной количеству марок, по которому это обязательство не исполнено. 2.1.7.3. Размер суммы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением определяется в соответствии с п. 2 приложения N 1 к Приказу. Расчет суммы обеспечения исполнения обязательств (Приложение 3 к настоящему Регламенту) осуществляется организацией по следующей формуле: Со = SUM (Са x Q x K x Km) x 10%, где Со - размер суммы обеспечения исполнения обязательства в рублях; SUM - знак суммы (применяется для расчета суммы обеспечения исполнения обязательства, если приобретаются марки для маркировки алкогольной продукции, имеющей различные ставки акцизов); Са - ставка акциза по соответствующему виду алкогольной продукции в рублях и копейках за единицу измерения; Q - емкость потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке, согласно заявлению организации о выдаче марок, указанному в пункте 2 статьи 12 Федерального закона; K - содержание этилового спирта в объеме алкогольной продукции в случае, когда налоговая ставка акциза установлена за один литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах (в иных случаях K = 1); Km - количество марок, испрашиваемых по заявлению о выдаче. 2.2. Требовать от организации представления документов, не предусмотренных пунктом 2.1 Регламента, не допускается. 2.3. До представления документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента (далее - документы), организация на условиях предварительной оплаты перечисляет денежные средства исходя из цены марки, установленной пунктом 3 Постановления, с учетом НДС, и в размере, кратном испрашиваемому количеству марок, на счет территориального органа Федерального казначейства N 40503 "Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации", в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях (далее - счет органа Федерального казначейства) с отражением на лицевых счетах, открытых территориальным налоговым органам для учета операций от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности в территориальных органах Федерального казначейства (далее - лицевой счет территориального налогового органа). |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЕМ".