Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЕМ".
4. Порядок учета федеральных специальных марок в территориальных налоговых органах 4.1. Приказом руководителя территориального налогового органа из числа работников назначаются материально ответственные лица, ответственные за получение, учет, хранение и выдачу марок. 4.2. Материально ответственное лицо при получении посылок с марками проверяет целостность упаковки и соответствие данных, указанных в сопроводительных документах (накладных, счетах-фактурах), данным на упаковке и расписывается за их получение. После этого информация о получении марок заносится в Журнал учета поступления федеральных специальных марок (Приложение 5 к настоящему Регламенту). 4.3. При наличии расхождений данных, указанных на упаковке, с данными в сопроводительных документах, а также нарушении упаковки, составляется в трех экземплярах акт, подписанный руководителем (заместителем руководителя) территориального налогового органа и представителем доставляющей стороны. Один экземпляр акта остается в территориальном налоговом органе, второй передается представителю доставляющей стороны, третий в трехдневный срок направляется организации-изготовителю по почте (с одновременным направлением по электронной почте либо посредством факсимильной связи). К акту прилагаются копии накладных, счетов-фактур, документы, имеющие отношение к выявленным нарушениям. 4.4. Материально ответственное лицо ведет учет марок в месте их хранения: 4.4.1. Учет поступающих марок производится в Журнале учета поступления федеральных специальных марок. 4.4.2. Учет выдачи организациям марок по номерам производится в Журнале учета выдачи федеральных специальных марок (Приложение 6 к настоящему Регламенту). Указанный журнал рекомендуется заводить на каждую организацию. 4.4.3. Отпуск со склада производится материально ответственным лицом по накладной с разрешения руководителя (заместителя руководителя) территориального налогового органа. Приложение 1 к Регламенту Рекомендованная форма |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЕМ".