ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 02.02.06 22

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.   Акцизные   марки   для   маркировки   алкогольной  продукции
приобретаются  юридическими  лицами  (организациями),  осуществляющими
ввоз    (импорт)    алкогольной    продукции    независимо    от    их
организационно-правовых   форм   и   форм   собственности   (далее   -
организации),   отвечающими   требованиям,  установленным  Федеральным
законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании
производства    и    оборота    этилового    спирта,   алкогольной   и
спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) (Собрание законодательства
Российской  Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001,
N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, N 45, ст.
4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; 2006, N 1, ст. 20).
     2.   Акцизные  марки  приобретаются  организациями  в  таможенных
органах  Российской  Федерации, обладающих компетенцией по обеспечению
организаций  акцизными  марками  (далее  -  уполномоченные  таможенные
органы),  по месту государственной регистрации организаций при условии
их  предварительной  оплаты  и  принятия  уполномоченными  таможенными
органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.
     3.  Денежные  средства, предназначенные для приобретения акцизных
марок, вносятся на счет, открытый ФТС России (далее - счет таможенного
органа).
     Сумма денежных средств, предназначенных для приобретения акцизных
марок  и  подлежащих  внесению  на  лицевой  счет  таможенного органа,
определяется по формуле:

     С = См x Кап,

     где  С - сумма денежных средств, предназначенных для приобретения
марок;
     См - цена одной акцизной марки;
     Кап  -  количество  бутылок  или  иной  потребительской тары, для
маркировки которых приобретаются акцизные марки.
     Денежные  средства,  предназначенные  для  приобретения  акцизных
марок, уплачиваются в валюте Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа