ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТАМ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.06.2003 N 50Н). Письмо. Федеральное казначейство. 13.12.05 42-10.3-15/1590

Фрагмент документа "ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТАМ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.06.2003 N 50Н)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2.1. Дополнительные правила и ограничения

     При  формировании  файлов  используются  следующие дополнительные
правила и ограничения:
     1.  Орган  Федерального  казначейства  при  формировании файлов с
расходными  расписаниями  для других органов Федерального казначейства
группирует  расходные  расписания  в  отдельные  файлы  по  кодам ТОФК
органов  Федерального казначейства, в которых обслуживаются получатели
расходных  расписаний. Например, ФК при формировании файла в УФК по г.
Москве  группирует  расходные расписания по ОФК в г. Москве. УФК по г.
Москве  после  получения файлов из ФК транзитом отправляет их по своим
ОФК.
     2.   В   файле   расходных  расписаний  приложение  к  расходному
расписанию   следует   непосредственно  за  расходным  расписанием,  к
которому оно прикреплено.
     3.  Орган  Федерального  казначейства  при  формировании файлов с
извещениями  для  других  органов Федерального казначейства группирует
извещения  в  отдельные  файлы  по  кодам  ТОФК  органов  Федерального
казначейства, из которых были получены расходные расписания.
     4.  Орган  Федерального  казначейства  при  формировании  файла с
данными   выписки   для   главного  распорядителя,  распорядителя  или
получателя  средств  может  одновременно  формировать  файлы с данными
расходных  расписаний,  реестров  исполнительных  листов  и кредитовых
платежных  поручений,  которые  должны  быть  приложены  к  выписке, и
отправляет его в бюджетную организацию.
     5.  При формировании файлов с данными расходных расписаний строки
расходных  расписаний  с итоговыми значениями ЛБО и ОФР по подразделам
передаются  в  обязательном  порядке  в  следующем  формате: поля "Код
главы"  и  "Код подраздела" заполняются обязательно, поля "Код целевой
статьи",  "Код  вида  расходов" и "Код экономической классификации" не
заполняются.
     6.  Значение  объемов  финансирования  с  начала  года  и текущее
изменение  объемов  финансирования  указывается  в  итоговой строке по
разделам  и  подразделам. В том случае, если строка не итоговая (поля:
"Код   по   КЦСР",   "Код   по   КВР",  "Код  по  ЭКР"  заполнены),  в
соответствующих  полях значение объемов финансирования с начала года и
текущее изменение объемов финансирования заполняется нулями.
     7.  В  сокращенном  формате  расходного  расписания  при  наличии
изменений  указываются  только  строки  с  бюджетной классификацией по
данному разделу и подразделу, по которым в данном расходном расписании
изменяются лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования
расходов.

Фрагмент документа "ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТАМ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.06.2003 N 50Н)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа