О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. Письмо. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. 20.07.05 ММ/0644

Фрагмент документа "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок проведения проверок и оформления
                         первичных документов

     Муниципальные  инспектора  осуществляют  муниципальный  земельный
контроль  в  форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ
на  основании  распоряжений  руководителя  (заместителя  руководителя)
органа   муниципального  земельного  контроля  (Приложение  N  1),  за
исключением   случаев   непосредственного   обнаружения  муниципальным
инспектором  достаточных  данных,  указывающих  на  наличие  нарушения
земельного законодательства.
     Плановые   проверки   в   отношении  каждого  земельного  участка
проводятся не чаще одного раза в два года.
     Внеплановые проверки проводятся:
     - для  проверки  исполнения  предписаний  об устранении нарушений
земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;
     - в  случае  обнаружения  муниципальными инспекторами достаточных
данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения
от  органов  государственной  власти, органов местного самоуправления,
юридических  лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов
и  иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения
земельного законодательства.
     По  результатам  каждой  проведенной  проверки  составляется  Акт
(Приложение N 2).
     Учитывая  то,  что  на  основании  материалов проверок соблюдения
земельного    законодательства   государственным   инспектором   будут
выноситься  решения  о  виновности  или  невиновности лиц в совершении
административного  правонарушения  и привлечении их к административной
ответственности,  Акт  должен  содержать следующие необходимые данные:
дату,  номер  и  место  составления  акта;  фамилию,  имя,  отчество и
должность  лица,  составившего  акт;  номер  распоряжения о проведении
проверки;  данные  о  понятых, присутствовавших при осмотре земельного
участка  и  составлении  акта;  данные о других лицах, участвовавших в
проведении   проверки;   сведения  о  земельном  участке,  на  котором
проводится   проверка;   сведения  о  лице,  использующем  проверяемый
земельный   участок;   объяснения   лица,   использующего  проверяемый
земельный  участок;  подписи  всех  лиц,  участвовавших при проведении
проверки соблюдения земельного законодательства.
     В   целях   укрепления   доказательной   базы   и   подтверждения
достоверности  полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления
достаточных   данных,   указывающих   на   наличие  события  нарушения
земельного   законодательства,   к  Акту  прилагаются:  фототаблица  с
нумерацией   каждого   фотоснимка  (Приложение  N  3),  обмер  площади
земельного  участка (Приложение N 4) и иная информация, подтверждающая
или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
     В  случае  обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие
события  административного  правонарушения,  вместе  с Актом вручается
уведомление  о  необходимости  прибыть  в  Управление  для  проведения
мероприятий  по  осуществлению  государственного  земельного  контроля
(порядок  установления  дат  прибытия  определяется  соглашением между
Управлением  и  органом  муниципального  земельного контроля), которое
вручается    под   роспись   землепользователю   или   его   законному
представителю (Приложение N 5).

Фрагмент документа "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа