ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2006). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 26.01.96 14-ФЗ

Фрагмент документа "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 494. Публичная оферта товара

     1. Предложение  товара  в  его  рекламе,  каталогах  и  описаниях
товаров,  обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной
офертой (пункт 2 статьи  437),  если  оно  содержит  все  существенные
условия договора розничной купли-продажи.
     2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т. п.)
товаров,  демонстрация  их  образцов  или  предоставление  сведений  о
продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т. п.)
в  месте  их  продажи признается публичной офертой независимо от того,
указаны ли цена  и  другие  существенные  условия  договора  розничной
купли-продажи,  за исключением случая,  когда продавец явно определил,
что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Фрагмент документа "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа