ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2006). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 26.01.96 14-ФЗ

Фрагмент документа "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 1033. Ограничения прав сторон
                  по договору коммерческой концессии

     1. Договором  коммерческой  концессии  могут  быть  предусмотрены
ограничения  прав  сторон  по  этому договору,  в частности могут быть
предусмотрены:
     обязательство правообладателя   не   предоставлять  другим  лицам
аналогичные комплексы исключительных  прав  для  их  использования  на
закрепленной   за  пользователем  территории  либо  воздерживаться  от
собственной аналогичной деятельности на этой территории;
     обязательство пользователя не конкурировать с правообладателем на
территории, на которую распространяется действие договора коммерческой
концессии в отношении предпринимательской деятельности, осуществляемой
пользователем   с   использованием    принадлежащих    правообладателю
исключительных прав;
     отказ пользователя  от  получения   по   договорам   коммерческой
концессии  аналогичных  прав у конкурентов (потенциальных конкурентов)
правообладателя;
     обязательство пользователя согласовывать с правообладателем место
расположения коммерческих помещений,  используемых  при  осуществлении
предоставленных по договору исключительных прав,  а также их внешнее и
внутреннее оформление.
     Ограничительные условия  могут быть признаны недействительными по
требованию антимонопольного органа или иного  заинтересованного  лица,
если   эти   условия  с  учетом  состояния  соответствующего  рынка  и
экономического   положения   сторон   противоречат    антимонопольному
законодательству.
     2. Являются ничтожными такие условия, ограничивающие права сторон
по договору коммерческой концессии, в силу которых:
     правообладатель вправе    определять    цену    продажи    товара
пользователем   или  цену  работ  (услуг),  выполняемых  (оказываемых)
пользователем, либо устанавливать верхний или нижний предел этих цен;
     пользователь вправе   продавать   товары,  выполнять  работы  или
оказывать  услуги  исключительно  определенной  категории  покупателей
(заказчиков)  либо  исключительно  покупателям  (заказчикам),  имеющим
место  нахождения  (место  жительства)  на  определенной  в   договоре
территории.

Фрагмент документа "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа