О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 13.02.06 26Н

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Учет марок

     7. Учет марок в организации.
     7.1.  Учет  марок в организации ведется материально ответственным
лицом, за которым закреплено право получения, хранения, учета и выдачи
марок для нанесения их на табак и (или) табачные изделия.
     7.2.   При   получении   марок   материально  ответственное  лицо
организации  проверяет  целостность  упаковки  и  соответствие данных,
указанных на упаковке, данным, указанным в сопроводительных документах
(накладных, счете-фактуре) и на посылках.
     Информация о полученном количестве марок заносится в журнал учета
поступивших в организацию марок.
     7.3. Полученные, но не использованные организацией марки возврату
в   территориальный   налоговый   орган   не  подлежат.  Данные  марки
уничтожаются    организацией    в    присутствии   должностного   лица
территориального налогового органа.
     7.4.  Марки,  поврежденные  во  время  транспортировки,  хранения
организацией,  при  нанесении  на  табак  и  (или) табачную продукцию,
подлежат   уничтожению   организацией.   Данные   марки   уничтожаются
организацией   в   присутствии   должностного   лица  территориального
налогового органа.
     7.5.   Марки,   не   соответствующие  установленным  требованиям,
подлежат  инвентаризации  и  уничтожению  организацией.  Данные  марки
уничтожаются    организацией    в    присутствии   должностного   лица
территориального налогового органа.
     7.6. Уничтожение марок в организациях осуществляется на основании
акта.
     К   акту   прилагаются   отдельные  листы  бумаги  (подлежащие  в
дальнейшем   уничтожению)  с  наклеенными  на  них  следующим  образом
марками:
     - наклеивание   марок   должно   производиться   без   складок  и
неровностей;
     - марки   должны   быть   наклеены  таким  образом,  чтобы  четко
просматривалась центральная часть марки;
     - при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены.
     7.7. Акт, указанный в пункте 7.6 настоящего порядка, составляется
в  2-х экземплярах и подписывается должностным лицом налогового органа
и материально ответственным лицом организации.
     Первый   экземпляр   акта   остается   в  организации,  второй  -
направляется в территориальный налоговый орган.
     7.8.  Учет  марок, подлежащих уничтожению, ведется организацией в
журнале   учета   уничтожения   неиспользованных,  поврежденных  и  не
соответствующих установленным требованиям марок.
     7.9.   Все   журналы   учета  марок  должны  быть  пронумерованы,
прошнурованы,  опломбированы,  подписаны  руководителем  организации и
(или)   главным   бухгалтером   организации   и  выданы  под  расписку
материально ответственному лицу организации, а также подлежат хранению
в организации не менее 5 лет.
     8. Учет марок в территориальном налоговом органе.
     8.1.  Учет  марок  в  территориальном  налоговом  органе  ведется
материально   ответственным   лицом   налогового  органа,  за  которым
закреплено  право  получения,  учета, хранения и выдачи марок (далее -
ответственное лицо).
     8.2.    При    получении    от   организации-изготовителя   марок
ответственное  лицо  проверяет  целостность  упаковки  и  соответствие
данных,  указанных  на  упаковке, данным, указанным в сопроводительных
документах (накладных) и на посылках.
     8.3.   Информация   о   полученном   от  организации-изготовителя
количестве   марок  отражается  территориальным  налоговым  органом  в
журнале  учета  поступивших в территориальный налоговый орган марок, а
информация  о  количестве выданных организации марок - в журнале учета
выдачи организации марок.
     8.4.   Все   журналы   учета  марок  должны  быть  пронумерованы,
прошнурованы,  опломбированы,  подписаны  руководителем  (заместителем
руководителя) территориального налогового органа и выданы под расписку
материально  ответственному лицу территориального налогового органа, а
также  подлежат хранению в территориальном налоговом органе не менее 5
лет.
     При    выявлении    после    получения    марок   расхождений   в
сопроводительных  документах  (накладных,  счетах-фактурах), нарушения
упаковки,  а  также недостачи, излишнего количества марок в упаковках,
различия  реквизитов,  указанных  на  марках, с данными, указанными на
упаковках,  руководитель  (заместитель  руководителя) территориального
налогового органа в десятидневный срок:
     - направляет   по   почте   или   вручает   лично   представителю
организации-изготовителя    письменное    уведомление   о   выявленных
расхождениях;
     - приказом   назначает   комиссию   (с   участием   представителя
организации-изготовителя), которая в двух экземплярах составляет акт о
выявленных  расхождениях.  К  акту  прилагаются  все  сопроводительные
документы.  Один экземпляр акта вручается (направляется) организации -
изготовителю  марок,  а  второй  остается  в территориальном налоговом
органе.


                                                          Приложение 2

                                       к Приказу Министерства финансов
                                                  Российской Федерации
                                        и Федеральной налоговой службы
                                               от 13 февраля 2006 года
                                                N 26н / N САЭ-3-07/87@

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа