Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".
2.2. Порядок работы службы "одного окна" с заявителями Прием заявлений о выдаче документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна" в соответствии с распорядком работы. При приеме у заявителя документов в режиме "одного окна" специалист службы: 2.2.1. Проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителем. 2.2.2. Осуществляет учет обращений заявителей в Базе данных Департамента и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей. 2.2.3. Ставит на заявлениях штамп службы "одного окна", регистрационный номер, дату и подпись, и передает заявителю копию его заявления со штампом, регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов. 2.2.4. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов, перечень которых установлен в приложении 2 к настоящему постановлению, отказывает заявителю в приеме заявления. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 (трех) дней с момента их приема. 2.2.5. Передает пакет скомплектованных документов ответственному подразделению (подразделению, осуществляющему оформление запрашиваемого документа). 2.2.6. Выдает оформленный в режиме "одного окна" (и зарегистрированный) документ заявителю. 2.2.7. После выдачи документа делает соответствующую пометку в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, а заявитель подтверждает получение документов подписью в графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".