О РЕКЛАМЕ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 10. Социальная реклама

     1.  Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические
лица,   юридические   лица,   органы   государственной   власти,  иные
государственные  органы  и  органы  местного  самоуправления,  а также
муниципальные  органы,  которые не входят в структуру органов местного
самоуправления.
     2.  Органы  государственной власти, иные государственные органы и
органы  местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые
не  входят  в  структуру органов местного самоуправления, осуществляют
размещение   заказов  на  производство  и  распространение  социальной
рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.  Заключение  договора  на  распространение  социальной рекламы
является  обязательным  для  рекламораспространителя  в  пределах пяти
процентов  годового  объема  распространяемой  им рекламы (в том числе
общего  времени  рекламы,  распространяемой в теле- и радиопрограммах,
общей  рекламной  площади  печатного  издания, общей рекламной площади
рекламных  конструкций).  Заключение  такого договора осуществляется в
порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
     4.  В  социальной  рекламе не допускается упоминание о конкретных
марках   (моделях,   артикулах)   товаров,   товарных  знаках,  знаках
обслуживания  и  об  иных  средствах их индивидуализации, о физических
лицах  и  юридических  лицах,  за  исключением  упоминания  об органах
государственной  власти,  об  иных государственных органах, об органах
местного  самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в
структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа