О РЕКЛАМЕ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари

     1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
     1) обращаться к несовершеннолетним;
     2)  создавать  впечатление,  что  участие  в  основанных на риске
играх,  пари  является  способом  заработка или получения иного дохода
либо иным способом получения средств к существованию;
     3)  содержать  утверждения,  которые  преувеличивают  вероятность
получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
     4)  содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые
признаны  выигравшими  в  соответствии с условиями основанных на риске
игр, пари, но выигрыши не получили;
     5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске
играх,   пари  имеет  важное  значение  для  достижения  общественного
признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
     6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
     7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
     8) использовать образы людей и животных.
     2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
     1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
     2)  в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие
игры,   пари,  за  исключением  объектов  транспортной  инфраструктуры
(вокзалов,   аэропортов,   станций  метрополитена  и  других  подобных
объектов);
     3)  в  периодических  печатных изданиях, на обложках и в выходных
данных которых содержится информация о специализации указанных изданий
на   сообщениях   и   материалах   рекламного  характера,  а  также  в
периодических   печатных   изданиях,  предназначенных  для  работников
игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.
     3.  Требования  частей  1  и  2 настоящей статьи распространяются
соответственно  на рекламу организатора основанных на риске игр, пари,
являющегося  игорным  заведением,  в  том  числе казино, залом игровых
автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари,
если ими являются игорные заведения.
     4.  Требования  пункта  8  части  1 и части 2 настоящей статьи не
распространяются   на  рекламу  лотерей,  в  том  числе  стимулирующих
лотерей.
     5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:
     1) указание на сроки проведения основанных на риске игр, пари;
     2)  источник  информации об организаторе основанных на риске игр,
пари,  о  правилах  их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о
количестве  призов  или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения
призов или выигрышей.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа