О РЕКЛАМЕ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на
       осуществление государственного контроля в сфере рекламы

     1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий
государственный  контроль  за  соблюдением законодательства Российской
Федерации о рекламе, в том числе:
     1)  предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или
юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
     2)   возбуждает  и  рассматривает  дела  по  признакам  нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе.
     2. Антимонопольный орган вправе:
     1)      выдавать      рекламодателям,      рекламопроизводителям,
рекламораспространителям  обязательные  для  исполнения  предписания о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
     2)  выдавать  федеральным  органам исполнительной власти, органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного
самоуправления  обязательные  для исполнения предписания об отмене или
изменении   актов,  изданных  ими  и  противоречащих  законодательству
Российской Федерации о рекламе;
     3)   предъявлять  в  суд  или  арбитражный  суд  иски  о  запрете
распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства
Российской Федерации о рекламе;
     4)  предъявлять  в  суд  или  арбитражный  суд  иски  о публичном
опровержении    недостоверной   рекламы   (контррекламе)   в   случае,
предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;
     5)  обращаться  в  арбитражный  суд  с  заявлениями  о  признании
недействительными     полностью    или    в    части    противоречащих
законодательству  Российской  Федерации  о рекламе ненормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации, ненормативных
актов органов местного самоуправления;
     6)  обращаться  в  арбитражный  суд  с  заявлениями  о  признании
недействующими  полностью  или в части противоречащих законодательству
Российской  Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных
органов  исполнительной  власти,  нормативных  правовых  актов органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  нормативных
правовых актов органов местного самоуправления;
     7)    применять    меры    ответственности   в   соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях;
     8)  обращаться  в  арбитражный  суд  с  заявлениями  о  признании
недействительным  разрешения  на  установку  рекламной  конструкции  в
случае,  предусмотренном  пунктом  1  части  20  статьи  19 настоящего
Федерального закона.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа