Фрагмент документа "О ЗАДАЧАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И КАЗЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГГ. И ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НЕ ВОШЕДШИХ В СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПРОГРАММУ ПРИВАТИЗАЦИИ".
Внесение изменений в приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 419-ПП Типовой трудовой договор с руководителем Государственного унитарного предприятия города Москвы 1. Пункт 1.5 дополнить дефисами в следующей редакции: "- обеспечивать прибыльность финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - обеспечить вывод предприятия из кризисного состояния; - разрабатывать и представлять на утверждение Работодателю и Департаменту имущества города Москвы План вывода Предприятия из кризиса; - неукоснительно следовать утвержденному Работодателем и Департаментом имущества города Москвы Плану вывода Предприятия из кризиса". 2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "5.5. Трудовой договор может быть расторгнут досрочно по инициативе Работодателя в случаях неудовлетворительных результатов аттестации Руководителя, реорганизации (ликвидации) Предприятия, а также по основаниям, установленным трудовым законодательством, в том числе в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, по следующим дополнительным основаниям: - невыполнение по вине Руководителя утвержденных в установленном порядке показателей программы (бизнес-плана) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия; - невыполнение решений Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы в рамках их компетенции; - совершение сделок с имуществом и оборотными средствами, находящимися в хозяйственном ведении Предприятия, с нарушением положений Устава Предприятия; - наличие по вине Руководителя на Предприятии более чем 3- месячной задолженности по заработной плате; - нарушение по вине Руководителя установленных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, требований по охране труда и повлекших приостановление деятельности Предприятия или его структурного подразделения либо принятие судом решения о ликвидации Предприятия или прекращения деятельности его структурного подразделения; - использование имущества, в том числе недвижимого, по нецелевому назначению (виды деятельности Предприятия, установленные Уставом Предприятия), а также использование по нецелевому назначению выделенных Предприятию бюджетных и внебюджетных средств; - непредставление в установленные сроки документов по запросу Департамента имущества города Москвы, необходимых для осуществления приватизации (реорганизации, ликвидации) Предприятия или проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности; - неплатежеспособность Предприятия в течение одного квартала отчетного года перед бюджетом Российской Федерации и городом Москвой, а также иными кредиторами; - осуществление заимствований и крупных сделок с нарушением требований Порядка заимствований и крупных сделок государственных унитарных и казенных предприятий города Москвы, утверждаемого Правительством Москвы; - невыполнение пунктов 1.2, 1.3, 1.5 настоящего Трудового договора.". |
Фрагмент документа "О ЗАДАЧАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И КАЗЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГГ. И ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НЕ ВОШЕДШИХ В СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПРОГРАММУ ПРИВАТИЗАЦИИ".