ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОЕКТНЫХ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ПОСЕЛЕНИЙ". Постановление. Государственный комитет РФ по вопросам архитектуры и строительства (Госстрой России). 04.06.93 18-20

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОЕКТНЫХ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ПОСЕЛЕНИЙ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Методические положения по определению проектных границ
              территории местных (сельских, поселковых)
                      Советов народных депутатов

     2.1. Территория местного (сельского, поселкового) Совета народных
депутатов  -  это  часть  административного  района,  включающая земли
поселений,  сенокосов,  выпасов и иного назначения участков, площади и
границы которых, а также ведомственная принадлежность сельскому совету
определяются       юридическими       актами      и      установленным
административно-территориальным делением.
     В зависимости от конкретных условий проектируемое территориальное
пространство  может  охватывать:  один  сельский  (поселковый)  Совет,
несколько  сельских (поселковых) советов, обособленный территориальный
фрагмент  местного  Совета.  В  отдельных  случаях  (монохозяйственная
специализация,  низкая  плотность  населения,  крайне рассредоточенные
экстенсивные  формы  деятельности)  в  качестве объекта проектирования
генплана можно рассматривать территорию районного Совета.
     2.2.   При  разработке  генерального  плана  территории  местного
Совета,  руководствуясь  градостроительным  требованием  о  соблюдении
функционально-территориальной  целостности  объекта  проектирования, в
его границы наряду с подведомственными поселениями и участками следует
включать   и   тяготеющие   к  ним  другие  жилые  и  производственные
образования,  зоны  основной  производственной  и иной деятельности во
всей  совокупности используемых территорий, коммуникаций, предприятий,
построек, служб с учетом сложившихся связей местного населения.
     Необходимо  также  к  рассмотрению  в  генплане приобщать внешние
территории,  находящиеся в неразрывной связи с объектом проектирования
и  составляющие  вместе  с  ним единое градостроительное пространство.
Приобщение  к  процессу проектирования территорий ближайшего соседства
выступает   в   качестве   формы  снятия  противоречий  между  жесткой
территориальной     определенностью     объекта    проектирования    и
непрерывностью  естественной  и искусственной градостроительной среды,
экосистемы.
     2.3.  На уровне местного Совета градостроительным проектированием
охватываются  зональные,  линейные  и  точечные элементы территории во
всем  их  многообразии:  система взаимосвязанных аграрных и неаграрных
поселений,   сельскохозяйственные   и   лесные   угодья,   гослесфонд,
промышленные  и  рекреационные  территории,  акватории  и водоохранные
зоны,  производственные  и социальные предприятия и объекты, местные и
полевые  дороги,  инженерные  сооружения и коммуникации, скотопрогоны,
кладбища  и  другие  захоронения,  памятники  истории  и  архитектуры,
предприятия специального назначения и др.
     2.4.  При  градостроительном  проектировании  в  целях  повышения
эффективности   управления   развитием   территории   могут   даваться
предложения по изменению установленных административно-территориальных
границ  местного  Совета  народных  депутатов.  Наиболее универсальной
формой  обоснования  таких  предложений  может служить проект районной
планировки административного района. Предложения могут разрабатываться
и   непосредственно   в   генеральном   плане   местного   (сельского,
поселкового)   совета,   который   принимается   в   качестве   основы
установления   и   изменения   административно-территориальных  границ
подведомственных ему территорий.
     Предложения  по  изменению  границ местных (сельских, поселковых)
советов  вносятся  на  рассмотрение  в установленном законодательством
порядке.
     Эти  предложения  носят рекомендательный характер и могут обрести
юридическую  силу лишь после их утверждения решением районного Совета.
Вынос границ местного Совета в натуру не производится.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОЕКТНЫХ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ПОСЕЛЕНИЙ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа