Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".
VIII. Порядок взаимодействия Службы и Министерства 8.1. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности Службы в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. 8.2. Документы от Министерства, содержащие поручения Службе, подписывает Министр либо заместители Министра. 8.3. В целях взаимодействия с Министерством Служба в своей деятельности: руководствуется ежегодным планом работы и прогнозными показателями деятельности, утверждаемыми Министром, а также представляет отчет об их исполнении; представляет проект положения о Службе и предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников для последующего внесения в Правительство Российской Федерации; представляет схему размещения территориальных органов, их перечень, фонд оплаты труда и предельную численность работников для последующего утверждения Министром; представляет предложения по формированию бюджета, необходимого для финансирования Службы; представляет предложения в проекты нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Службы, для последующего внесения в Правительство Российской Федерации; представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы, руководителей (исполняющих обязанности руководителей) территориальных органов Службы; представляет предложения о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий на заместителей руководителя Службы, руководителей (исполняющих обязанности руководителей) территориальных органов Службы; представляет предложения Министру о награждении государственными, правительственными и ведомственными наградами работников центрального аппарата Службы; представляет в Министерство на согласование проекты служебных контрактов, заключаемых Службой с заместителями руководителя Службы; представляет в Министерство информацию в области кадрового обеспечения Службы и ее территориальных органов; представляет проект регламента Службы для согласования. 8.4. При разработке Министерством нормативного правового акта в сфере деятельности Службы по запросу Министерства Служба направляет своих специалистов для участия в подготовке указанного акта. 8.5. В процессе исполнения поручений Министра и его заместителей Служба взаимодействует с соответствующими департаментами Министерства. 8.6. Служба подготавливает ответы на запросы директоров департаментов и заместителей директоров Министерства, ответственных за исполнение поручения Министра его заместителей. Ответы на указанные запросы подписываются заместителями руководителя Службы, являющимися ответственными за исполнение поручения Министерства. 8.7. В соответствии с поручением руководителя Службы, его заместителя ответ на запрос директора или заместителя директора департамента Министерства, ответственного за исполнение поручения в Министерстве, может быть подписан начальником управления Службы. 8.8. Служба обязана исполнить поручение Министерства в срок, установленный Министром или его заместителем, подписавшим поручение. Срочные поручения исполняются незамедлительно. 8.9. Служба в установленном порядке принимает участие в планировании деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования путем направления в Министерство предложений: в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства; по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу в части финансового обеспечения своей деятельности. 8.10. Служба осуществляет взаимодействие с Министерством по реализации мероприятий, направленных на повышение результативности бюджетных расходов. В этих целях Служба: ежегодно представляет свои предложения для включения в план мероприятий Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия (далее - план мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов); обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов; представляет в Министерство в установленные им сроки отчет о ходе реализации плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов. 8.11. В случае представления Службой изданных (утвержденных) актов на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895) один комплект документов (сопроводительное письмо и приложение к нему) направляется в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу. 8.12. Копии писем Министерства юстиции Российской Федерации с предложением о представлении на государственную регистрацию либо отмене актов Службы в трехдневный срок с момента поступления в подведомственную Министерству Службу направляются в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу. 8.13. Служба вправе вносить в Министерство предложения по подготовке законопроектов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в установленной сфере деятельности. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".