ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ. Приказ. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. 01.02.06 19

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Приказы и распоряжения

     3.1.  По  вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности
Службы,  руководитель  Службы  издает  приказы и распоряжения. Проекты
приказов  (распоряжений)  готовят  структурные подразделения Службы на
основании  поручений  Министерства,  руководителя Службы, заместителей
руководителя Службы либо в инициативном порядке в пределах компетенции
Службы.
     3.2. Приказы и распоряжения по Службе подписываются руководителем
Службы  или лицом, исполняющим его обязанности. Распоряжения по Службе
также могут подписывать заместители руководителя Службы в соответствии
с   распределением   обязанностей.  Порядок  подготовки  и  оформления
распоряжений   заместителей   руководителя   Службы  осуществляется  в
порядке, установленном настоящим разделом.
     3.3.   Руководители  структурных  подразделений  Службы,  которым
поручена  подготовка  проектов  приказов  и  распоряжений  по  Службе,
обеспечивают качество их подготовки и оформления.
     3.4. Подготовленные приказы, распоряжения должны соответствовать:
     законодательству Российской Федерации;
     нормативным   актам  других  федеральных  органов  исполнительной
власти;
     ранее  принятым актам Службы, если документ не предусматривает их
отмену или изменение.
     3.5.  Проекты приказов и распоряжений по Службе, подготавливаемых
на подпись руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности,
до  их  подписания  проходят  правовую  экспертизу  и редактирование в
структурном подразделении Службы, ответственным за правовую работу.
     3.6.   Оформленные   на   бланке   установленной   формы  приказы
(распоряжения) подлежат согласованиям, которые оформляются визами.
     3.7.   Визы   включают   должности  визирующих,  личные  подписи,
расшифровку  подписей  и дату. Визы проставляются на оборотной стороне
последнего листа проекта приказа (распоряжения) в нижней его части.
     3.8.  Приказы и распоряжения по Службе, подготовленные на подпись
руководителю  Службы, лицу, исполняющему его обязанности, визируются в
следующем порядке:
     исполнителем, подготовившим проект документа;
     руководителем  подразделения-исполнителя,  подготовившего  проект
документа;
     заместителем  руководителя  Службы,  начальниками  подразделений,
которым в проекте предусматриваются задания и поручения;
     заместителем  руководителя Службы, курирующим работу структурного
подразделения-исполнителя;
     структурным     подразделением     Службы,    ответственным    за
административное  и  правовое  обеспечение,  определяющим соответствие
подготовленных   проектов  приказов  и  распоряжений  законодательству
Российской   Федерации,   проверяющим   наличие   согласования   их  с
заинтересованными  структурными  подразделениями,  а  также четкость и
грамотность редакции.
     Приложения  к  приказам  и распоряжениям визируются руководителем
подразделения-исполнителя.   Подпись  ставится  на  оборотной  стороне
последнего листа приложения. При возникновении в процессе согласования
у  лица,  визирующего  приказ  (распоряжение),  особого мнения об этом
делается   пометка   при  визировании.  Особое  мнение,  как  правило,
излагается отдельно и прилагается к документу.
     3.9.  Если  в  ходе  проработки  и  согласования  проекта приказа
(распоряжения)  в него вносятся существенные изменения, то он подлежит
повторному  визированию. Повторного визирования не требуется, если при
доработке  в  проект  приказа  (распоряжения)  внесены  изменения,  не
меняющие   его   существа   (определяется  руководителем  структурного
подразделения-исполнителя).
     3.10.   Структурное   подразделение   Службы,   ответственное  за
административное   и   правовое   обеспечение,  рассматривает  проекты
приказов (распоряжений) в срок до 7 дней, если иной срок не установлен
руководителем Службы или его заместителем.
     Значительные   по   объему   проекты  документов  рассматриваются
структурным подразделением Службы, ответственным за административное и
правовое обеспечение, в срок до 30 дней.
     3.11.  Проекты приказов (распоряжений), подготовленные на подпись
руководителю  Службы  или  лицу,  исполняющему его обязанности, должны
представляться исполнителем через приемную руководителя Службы.
     Проекты  приказов и распоряжений должны представляться на подпись
руководителю  Службы  или лицу, исполняющему его обязанности, со всеми
основаниями, имеющимися для их подготовки.
     Проекты  приказов  (распоряжений),  представленные  с  нарушением
требований,  предъявляемых  к их подготовке и оформлению, возвращаются
структурному подразделению-исполнителю на доработку.
     Внесение    исправлений   и   поправок   в   подписанный   приказ
(распоряжение),   а   также   в   согласованный  проект  документа  не
допускается.
     3.12.    Регистрация    подписанных   приказов   и   распоряжений
осуществляется в пределах календарного года структурным подразделением
Службы,   ответственным   за   документационное   обеспечение.   Датой
регистрации приказа является дата его подписания.
     Регистрация   совместных   приказов   (распоряжений)   с  другими
федеральными  органами исполнительной власти осуществляется аналогично
регистрации  приказов  по  Службе. При этом дата совместного приказа -
единая,  соответствует  дате  более  поздней  подписи. Регистрационный
номер  совместного  приказа состоит из регистрационных номеров каждого
органа,   проставляемых  через  косую  черту  в  порядке  расположения
подписей руководителей.
     3.13.  Подлинники  приказов  и  распоряжений хранятся по месту их
регистрации.
     3.14.  Приказы  и  распоряжения, подписанные руководителем Службы
или   лицом,   исполняющим   его  обязанности,  доводятся  структурным
подразделением  Службы, ответственным за документационное обеспечение,
до  всех  заинтересованных  лиц,  заместителей  руководителя  Службы и
руководителей   структурных   подразделений   Службы,   а  также  лиц,
определенных   исполнителем,  если  иной  порядок  не  предусмотрен  в
приказе.
     3.15.  Проекты  приказов по кадровым вопросам готовит структурное
подразделение   Службы,  ответственное  за  кадровое  обеспечение,  на
основании соответствующих представлений.
     3.16.  Кадровые  приказы  о  назначении, перемещении, увольнении,
поощрении,   премировании   работников   Службы,   применении   к  ним
дисциплинарных  взысканий  и  их  снятии  подписываются  руководителем
Службы  или  лицом,  исполняющим  его  обязанности,  в  соответствии с
установленным порядком.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа