Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".
Приказы и распоряжения 3.1. По вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Службы, руководитель Службы издает приказы и распоряжения. Проекты приказов (распоряжений) готовят структурные подразделения Службы на основании поручений Министерства, руководителя Службы, заместителей руководителя Службы либо в инициативном порядке в пределах компетенции Службы. 3.2. Приказы и распоряжения по Службе подписываются руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности. Распоряжения по Службе также могут подписывать заместители руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей. Порядок подготовки и оформления распоряжений заместителей руководителя Службы осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом. 3.3. Руководители структурных подразделений Службы, которым поручена подготовка проектов приказов и распоряжений по Службе, обеспечивают качество их подготовки и оформления. 3.4. Подготовленные приказы, распоряжения должны соответствовать: законодательству Российской Федерации; нормативным актам других федеральных органов исполнительной власти; ранее принятым актам Службы, если документ не предусматривает их отмену или изменение. 3.5. Проекты приказов и распоряжений по Службе, подготавливаемых на подпись руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности, до их подписания проходят правовую экспертизу и редактирование в структурном подразделении Службы, ответственным за правовую работу. 3.6. Оформленные на бланке установленной формы приказы (распоряжения) подлежат согласованиям, которые оформляются визами. 3.7. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта приказа (распоряжения) в нижней его части. 3.8. Приказы и распоряжения по Службе, подготовленные на подпись руководителю Службы, лицу, исполняющему его обязанности, визируются в следующем порядке: исполнителем, подготовившим проект документа; руководителем подразделения-исполнителя, подготовившего проект документа; заместителем руководителя Службы, начальниками подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения; заместителем руководителя Службы, курирующим работу структурного подразделения-исполнителя; структурным подразделением Службы, ответственным за административное и правовое обеспечение, определяющим соответствие подготовленных проектов приказов и распоряжений законодательству Российской Федерации, проверяющим наличие согласования их с заинтересованными структурными подразделениями, а также четкость и грамотность редакции. Приложения к приказам и распоряжениям визируются руководителем подразделения-исполнителя. Подпись ставится на оборотной стороне последнего листа приложения. При возникновении в процессе согласования у лица, визирующего приказ (распоряжение), особого мнения об этом делается пометка при визировании. Особое мнение, как правило, излагается отдельно и прилагается к документу. 3.9. Если в ходе проработки и согласования проекта приказа (распоряжения) в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект приказа (распоряжения) внесены изменения, не меняющие его существа (определяется руководителем структурного подразделения-исполнителя). 3.10. Структурное подразделение Службы, ответственное за административное и правовое обеспечение, рассматривает проекты приказов (распоряжений) в срок до 7 дней, если иной срок не установлен руководителем Службы или его заместителем. Значительные по объему проекты документов рассматриваются структурным подразделением Службы, ответственным за административное и правовое обеспечение, в срок до 30 дней. 3.11. Проекты приказов (распоряжений), подготовленные на подпись руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности, должны представляться исполнителем через приемную руководителя Службы. Проекты приказов и распоряжений должны представляться на подпись руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности, со всеми основаниями, имеющимися для их подготовки. Проекты приказов (распоряжений), представленные с нарушением требований, предъявляемых к их подготовке и оформлению, возвращаются структурному подразделению-исполнителю на доработку. Внесение исправлений и поправок в подписанный приказ (распоряжение), а также в согласованный проект документа не допускается. 3.12. Регистрация подписанных приказов и распоряжений осуществляется в пределах календарного года структурным подразделением Службы, ответственным за документационное обеспечение. Датой регистрации приказа является дата его подписания. Регистрация совместных приказов (распоряжений) с другими федеральными органами исполнительной власти осуществляется аналогично регистрации приказов по Службе. При этом дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи. Регистрационный номер совместного приказа состоит из регистрационных номеров каждого органа, проставляемых через косую черту в порядке расположения подписей руководителей. 3.13. Подлинники приказов и распоряжений хранятся по месту их регистрации. 3.14. Приказы и распоряжения, подписанные руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности, доводятся структурным подразделением Службы, ответственным за документационное обеспечение, до всех заинтересованных лиц, заместителей руководителя Службы и руководителей структурных подразделений Службы, а также лиц, определенных исполнителем, если иной порядок не предусмотрен в приказе. 3.15. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит структурное подразделение Службы, ответственное за кадровое обеспечение, на основании соответствующих представлений. 3.16. Кадровые приказы о назначении, перемещении, увольнении, поощрении, премировании работников Службы, применении к ним дисциплинарных взысканий и их снятии подписываются руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с установленным порядком. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".