Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Порядок формирования Реестра расходных обязательств города Москвы 2.1. Для формирования Реестра расходных обязательств города Москвы главные распорядители бюджетных средств ежегодно представляют в Департамент финансов города Москвы реестры расходных обязательств по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению. 2.2. Структура приложения 1 "Реестр расходных обязательств по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств" содержит следующие графы: - N 1,2,3 - "Код расходного обязательства" отражают код главного распорядителя бюджетных средств, раздел и подраздел кодов функциональной классификации расходов бюджета города Москвы; - N 4 - "Наименование расходного обязательства" соответствует содержанию раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета города Москвы в увязке с главным распорядителем бюджетных средств и с учетом детализации в разрезе целевых статей, видов расходов и экономических статей; - N 5,6,7 - "Наименование кодов бюджетной классификации" отражают коды целевых статей, видов расходов и экономических статей; - N 8,9 - "Нормативно-правовое обоснование расходного обязательства" отражают какой уровень государственной власти Российской Федерации и на основании какого документа (статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения) вводит и устанавливает расходное обязательство города Москвы; - N 10,11 - "Срок действия расходного обязательства" отражают дату вступления в силу правового акта, договора, соглашения и срок его действия; - N 12-16 - отражают объемы средств на исполнение расходного обязательства за предшествующий год, на текущий год и 3 года предстоящего к формированию и утверждению перспективного финансового плана. 2.3. В приложении 2 "Выписка из правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре расходных обязательств" главные распорядители бюджетных средств к графам представляют конкретные выписки из правовых актов, отражающие необходимость осуществления конкретного расходного обязательства. 2.4. Представление реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в следующие сроки: - предварительный реестр - не позднее 1 февраля т.г.; - плановый реестр - не позднее 1 июля т.г.; - уточненный реестр - не позднее 10 дней после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. Приложение 2 по всем расходным обязательствам представляется одновременно с предварительным реестром, а при представлении планового и уточненного реестра только в части вновь принятых расходных обязательств или в случае изменения (уточнения) нормативно-правового обоснования расходного обязательства. 2.5. При формировании реестров, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, главные распорядители бюджетных средств должны соблюдать следующие принципы: 2.5.1. Каждый последующий Реестр расходных обязательств может уточнять предыдущий в части правового обеспечения по причинам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения. 2.5.2. Объемы средств на исполнение расходных обязательств отражаются следующим образом: - по графе N 12: по всем трем реестрам - фактическое исполнение расходного обязательства за прошедший по отношению к текущему год; - по графе N 13: в предварительном реестре - утвержденный в бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в плановом реестре - уточненный в бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в уточненном реестре - ожидаемая оценка исполнения расходного обязательства за текущий год; - по графе N 14: в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями бюджетных средств на первый год перспективного финансового плана (ПФП) объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом реестре - объем средств на выполнение расходного обязательства в пределах лимитов проектируемых бюджетных ассигнований, представленных главным распорядителям бюджетных средств Департаментом финансов города Москвы в рамках реализации пункта 5.4 распоряжения Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 273-РП "О порядке составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы", в уточненном реестре - утвержденный в бюджете города Москвы на очередной финансовый год объем средств на исполнение расходных обязательств; - по графам N 15-16: в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями бюджетных средств на второй и третий годы перспективного финансового плана (ПФП) объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом и уточненном реестрах - принятый в перспективном финансовом плане объем средств на исполнение расходных обязательств. 2.6. Департамент финансов города Москвы на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств формирует Реестр расходных обязательств города Москвы в следующие сроки: - предварительный Реестр расходных обязательств города Москвы - до 1 марта т.г.; - плановый Реестр расходных обязательств города Москвы - до 1 августа т.г.; - уточненный Реестр расходных обязательств города Москвы - в течение одного месяца после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. 2.7. Порядок формирования Реестра расходных обязательств города Москвы в Департаменте финансов города Москвы осуществляется в соответствии с внутренним регламентом, утверждаемым руководителем Департамента финансов города Москвы. 2.8. Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы используют данные Реестра расходных обязательств города Москвы для формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год, а также структурируют Реестр расходных обязательств на действующие и принимаемые в целях определения бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ".