О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 14.03.06 180-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок формирования Реестра расходных
                      обязательств города Москвы

     2.1. Для  формирования  Реестра  расходных  обязательств   города
Москвы главные распорядители бюджетных средств ежегодно представляют в
Департамент финансов города Москвы реестры расходных  обязательств  по
формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.
     2.2. Структура приложения 1  "Реестр  расходных  обязательств  по
соответствующему  главному  распорядителю  бюджетных средств" содержит
следующие графы:
     - N  1,2,3 - "Код расходного обязательства" отражают код главного
распорядителя   бюджетных   средств,   раздел   и   подраздел    кодов
функциональной классификации расходов бюджета города Москвы;
     - N 4 -  "Наименование  расходного  обязательства"  соответствует
содержанию  раздела и подраздела функциональной классификации расходов
бюджета города Москвы в  увязке  с  главным  распорядителем  бюджетных
средств  и  с  учетом  детализации  в  разрезе  целевых статей,  видов
расходов и экономических статей;
     - N 5,6,7 - "Наименование кодов бюджетной классификации" отражают
коды целевых статей, видов расходов и экономических статей;
     - N    8,9    -   "Нормативно-правовое   обоснование   расходного
обязательства"   отражают   какой   уровень   государственной   власти
Российской  Федерации и на основании какого документа (статья,  пункт,
подпункт,  абзац нормативного правового  акта,  договора,  соглашения)
вводит и устанавливает расходное обязательство города Москвы;
     - N 10,11 - "Срок  действия  расходного  обязательства"  отражают
дату вступления в силу правового акта, договора, соглашения и срок его
действия;
     - N  12-16  -  отражают  объемы  средств на исполнение расходного
обязательства  за  предшествующий  год,  на  текущий  год  и  3   года
предстоящего  к  формированию и утверждению перспективного финансового
плана.
     2.3. В   приложении  2  "Выписка  из  правового  акта,  договора,
соглашения,  ссылка на который дана в реестре расходных  обязательств"
главные   распорядители   бюджетных   средств  к  графам  представляют
конкретные  выписки  из  правовых  актов,   отражающие   необходимость
осуществления конкретного расходного обязательства.
     2.4. Представление реестров расходных обязательств осуществляется
главными распорядителями бюджетных средств в следующие сроки:
     - предварительный реестр - не позднее 1 февраля т.г.;
     - плановый реестр - не позднее 1 июля т.г.;
     - уточненный реестр - не позднее 10 дней  после  принятия  закона
города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
     Приложение 2  по  всем  расходным  обязательствам  представляется
одновременно с предварительным реестром, а при представлении планового
и  уточненного  реестра  только  в  части  вновь  принятых   расходных
обязательств  или  в случае изменения (уточнения) нормативно-правового
обоснования расходного обязательства.
     2.5. При формировании реестров, указанных в пункте 2.4 настоящего
Положения,  главные распорядители бюджетных средств  должны  соблюдать
следующие принципы:
     2.5.1. Каждый последующий  Реестр  расходных  обязательств  может
уточнять   предыдущий  в  части  правового  обеспечения  по  причинам,
указанным в пункте 3.1 настоящего Положения.
     2.5.2. Объемы   средств   на  исполнение  расходных  обязательств
отражаются следующим образом:
     - по  графе N 12:  по всем трем реестрам - фактическое исполнение
расходного обязательства за прошедший по отношению к текущему год;
     - по  графе  N  13:  в  предварительном  реестре - утвержденный в
бюджете  текущего  года  объем  средств   на   исполнение   расходного
обязательства, в плановом реестре - уточненный в бюджете текущего года
объем средств на исполнение  расходного  обязательства,  в  уточненном
реестре  -  ожидаемая  оценка  исполнения  расходного обязательства за
текущий год;
     - по  графе  N  14:  в  предварительном  реестре - прогнозируемый
главными   распорядителями   бюджетных   средств   на    первый    год
перспективного  финансового  плана  (ПФП)  объем средств на выполнение
расходного обязательства,  в  плановом  реестре  -  объем  средств  на
выполнение  расходного  обязательства в пределах лимитов проектируемых
бюджетных   ассигнований,   представленных   главным    распорядителям
бюджетных  средств  Департаментом  финансов  города  Москвы  в  рамках
реализации пункта 5.4 распоряжения Правительства  Москвы  от  1  марта
2005  г.  N  273-РП  "О порядке составления перспективного финансового
плана и  проекта  бюджета  города  Москвы",  в  уточненном  реестре  -
утвержденный в бюджете города Москвы на очередной финансовый год объем
средств на исполнение расходных обязательств;
     - по  графам N 15-16:  в предварительном реестре - прогнозируемый
главными распорядителями бюджетных средств на  второй  и  третий  годы
перспективного  финансового  плана  (ПФП)  объем средств на выполнение
расходного обязательства,  в плановом и уточненном реестрах - принятый
в перспективном финансовом плане объем средств на исполнение расходных
обязательств.
     2.6. Департамент    финансов    города    Москвы   на   основании
представленных реестров расходных обязательств главных  распорядителей
бюджетных  средств  формирует  Реестр  расходных  обязательств  города
Москвы в следующие сроки:
     - предварительный  Реестр  расходных обязательств города Москвы -
до 1 марта т.г.;
    - плановый  Реестр  расходных  обязательств  города  Москвы - до 1
августа т.г.;
    - уточненный  Реестр  расходных  обязательств  города  Москвы  - в
течение одного месяца после принятия закона города  Москвы  о  бюджете
города Москвы на очередной финансовый год.
     2.7. Порядок формирования Реестра расходных  обязательств  города
Москвы   в   Департаменте  финансов  города  Москвы  осуществляется  в
соответствии  с  внутренним  регламентом,  утверждаемым  руководителем
Департамента финансов города Москвы.
     2.8. Департамент   финансов   города   Москвы    и    Департамент
экономической  политики  и  развития  города  Москвы используют данные
Реестра  расходных  обязательств  города   Москвы   для   формирования
перспективного  финансового  плана  и проекта бюджета города Москвы на
соответствующий финансовый год, а также структурируют Реестр расходных
обязательств  на действующие и принимаемые в целях определения бюджета
действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа