О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Распоряжение. Правительство Москвы. 15.03.06 408-РП

Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Цели и задачи системы

     Участники  движения  на  разных этапах осуществления передвижений
нуждаются  в  различной  информации.  Предоставление  информации,  как
показала  оценка  существующего  состояния  в  Москве  и  анализ опыта
крупнейших   городов   за   рубежом,   может   обеспечить   применение
централизованной  общегородской  системы  информационного  обеспечения
участников дорожного движения г. Москвы.
     Основную   необходимость   в   информации   испытывают   водители
транспортных средств, действия которых напрямую влияют на безопасность
на  дорогах.  Это,  в  свою очередь, обуславливает основные принципы и
требования к ее составу и размещению, выбору средств информирования.
     Задачи,  которые им необходимо решить и от которых зависит состав
и форма подачи информации, различаются на две группы "до осуществления
поездки" и "в период ее реализации".
     В процессе осуществления поездки водители нуждаются в информации,
которая  позволила  бы  им:  во-первых,  свободно  ориентироваться  на
улично-дорожной  сети  при  следовании  по  выбранному  маршруту,  что
снижает   напряженность   труда   водителей  и  уменьшает  вероятность
дорожно-транспортных  происшествий,  а  также  увеличивает  пропускную
способность  дорог;  а  во-вторых,  -  корректировать  выбранный ранее
маршрут  с  учетом  реальных  условий  движения в период осуществления
поездки, способствуя минимизации затрат времени.
     Для   ориентирования   на   улично-дорожной   сети   в   процессе
осуществления   поездки   водителям  необходимы  сведения  об  улицах,
объектах  и  схемах  организации движения в транспортных узлах по ходу
движения.  Такие  сведения обеспечиваются информационными указателями,
которыми в достаточном количестве должна быть оснащена улично-дорожная
сеть.
     Таким  образом,  из  выполненного  анализа следует, что участники
движения   нуждаются   в  полном  объеме  информации  для  обеспечения
ориентирования на территории города, что позволит значительно улучшить
ситуацию на дорогах города.
     Предоставление  информации  должно  различаться  в зависимости от
района города, магистралей, условий дорожного движения.
     В  этой  связи  общегородская система информационного обеспечения
участников  дорожного  движения  г.  Москвы  должна  включить  в  себя
несколько подсистем.
     Целью  системы  информационного  обеспечения участников дорожного
движения  является  минимизация общих потерь, возникающих при движении
транспортных   средств   по   улично-дорожной  сети  города,  за  счет
совершенствования информирования для ориентирования в пространстве.
     Выполненный  анализ  свидетельствует,  что  решение стоящих перед
участниками  дорожного  движения  задач  ориентирования  не может быть
реализовано  в  рамках  отдельных магистралей или районов. Для решения
этих  задач  требуется учет исходных данных по всей территории города.
Это делает необходимым обеспечение общегородского уровня общегородской
системы  информационного  обеспечения участников дорожного движения г.
Москвы.
     Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
     - обеспечение  потребностей  участников  движения в оперативной и
достоверной    информации   в   случае   возникновения   необходимости
осуществления объезда;
     - устройство технических средств организации дорожного движения с
применением современных высокоэффективных технологий и материалов;
     - развитие СИО во взаимосвязи с другими общегородскими системами;
     - решение    вопросов,    связанных   с   эксплуатацией   системы
информационного обеспечения.
     В функции СИО должно войти:
     - отслеживание   современного  состояния  средств  информирования
участников дорожного движения;
     - анализ собранных данных;
     - разработка требований к содержанию и форме подачи информации;
     - разработка    принципов    размещения    технических    средств
информирования на уличной сети;
     - разработка   требований  к  конструкциям  и  установке  средств
информационного обеспечения;
     - постоянная актуализация предоставляемой информации.
     Выполненный  анализ  свидетельствует,  что структура СИО включает
различные   элементы,  неодинаково  функционирующие  и  нуждающиеся  в
различных организационных и технических обеспечениях.
     Поэтому  комплексное  решение  проблемы качественного обеспечения
участников  движения  информацией может быть достигнуто только за счет
создания  общегородской  системы  информационного обеспечения, которая
будет   учитывать   потребности   в   информации  различных  категорий
участников  дорожного движения. Это требует разработки структур каждой
из  входящих  в  общегородскую  систему  подсистем  и  предложений  по
совершенствованию и развитию СИО.
     Подводя  итог  выполненному  анализу, следует констатировать, что
концептуальными    основами    системы   информационного   обеспечения
участников дорожного движения являются:
     - обеспечение общегородского характера;
     - система маршрутного ориентирования рассматривается как основная
система,  предоставляющая информацию водителям о направлениях движения
и о ориентировании на территории города;
     - система   должна   быть   многоцелевой  и  позволять  расширять
функциональные возможности на основе прогрессивных технологий с учетом
изменений организации дорожного движения.

Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа