ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ШТАТНЫХ НОРМАТИВОВ МЕДИЦИНСКОГО И ИНОГО ПЕРСОНАЛА НАРКОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАРКОЛОГИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СОСТАВЕ ДРУГИХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 27.01.06 45

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ШТАТНЫХ НОРМАТИВОВ МЕДИЦИНСКОГО И ИНОГО ПЕРСОНАЛА НАРКОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАРКОЛОГИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СОСТАВЕ ДРУГИХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

4. Штатные нормативы медицинского и иного
              персонала реабилитационных наркологических
                      учреждений (подразделений)

     4.1.   В   отделении   социальной   и   медицинской  реабилитации
устанавливаются:
     - 1 должность заведующего отделением;
     - 1 должность врача-психиатра-нарколога на 25 коек;
     - 1 должность старшей медицинской сестры;
     - 1 круглосуточный пост медицинской сестры (палатной) на 25 коек;
     - 1 круглосуточный пост санитарки (палатной) на 25 коек;
     - 1 должность санитарки (буфетчицы) на 25 коек;
     - 1 должность медицинского психолога на 10 коек;
     - 1 должность специалиста по социальной работе на 25 коек;
     - 1 должность социального работника на 25 коек;
     - 1 должность мастера производственного обучения на 25 коек;
     - 1 должность инструктора по лечебной физкультуре на 25 коек;
     - 1 должность воспитателя на 10 детских коек.
     4.2.  В  амбулаторном  реабилитационном  отделении  на 25 больных
устанавливаются:
     - 1 должность заведующего отделением;
     - 1 должность медицинской сестры;
     - 1 должность санитарки;
     - 2 должности медицинских психологов;
     - 1 должность специалиста по социальной работе;
     - 3 должности социальных работников;
     - 1 должность воспитателя в детском реабилитационном отделении.
     4.3.  В  реабилитационном  общежитии  устанавливается 1 должность
врача-психиатра-нарколога   (медицинского  психолога,  специалиста  по
социальной   работе)   на  20  больных  алкоголизмом  или  10  больных
наркоманией, но не менее 1 должности на 1 реабилитационное общежитие.
     4.4.  В  терапевтическом  сообществе  устанавливается 1 должность
социального работника на 1 сообщество.
     Примечания:
     1.    Руководитель   учреждения,   исходя   из   производственной
необходимости,   может   увеличивать   штаты   отдельных   структурных
подразделений  или  вводить должности, не предусмотренные действующими
нормативными   правовыми  актами,  в  том  числе  настоящими  штатными
нормативами,  за  счет  должностей  других структурных подразделений в
пределах установленного учреждению фонда оплаты труда.
     Введение   дополнительных   должностей  сверх  настоящих  штатных
нормативов    возможно    при   наличии   должностной   инструкции   о
функциональных     обязанностях    работника,    должность    которого
дополнительно вводится в штат учреждения, и экономического обоснования
целесообразности введения указанной должности.
     При  этом наименование должностей врачей, среднего медицинского и
иного    персонала    должны    соответствовать    их   наименованиям,
предусмотренным     Номенклатурой     должностей     медицинского    и
фармацевтического  персонала  и специалистов с высшим профессиональным
образованием в учреждениях здравоохранения <*>.
--------------------------------
     <*>  Утверждены Приказом Минздрава России от 15 октября 1999 г. N
377  (зарегистрирован  Минюстом  России  21  октября 1999 г. N 1943) с
изменениями, внесенными Приказом Минздрава России от 24 апреля 2003 г.
N 160 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2003 г., N 4589).

     Должности  служащих  и  рабочих  устанавливаются в соответствии с
рекомендуемыми штатными нормативами служащих и рабочих государственных
и муниципальных учреждений здравоохранения <*>.
--------------------------------
     <*>  Утверждены Приказом Минздрава России от 9 июня 2003 г. N 230
(в  государственной регистрации не нуждается - письмо Минюста России N
07/6476-ЮД от 26 июня 2003 г.).

     2.  Экспертный  отдел (отделение наркологических экспертиз) может
быть  организован  в  одном  из наркологических учреждений (областном,
республиканском,  краевом,  городов  Москвы и Санкт-Петербурга), а при
наличии    не   менее   7   должностей   врачей-психиатров-наркологов,
выполняющих     экспертную     работу    (работу    по    медицинскому
освидетельствованию),  и  в  других наркологических учреждениях. В его
штат,  кроме врачей-психиатров-наркологов, включается весь необходимый
для   проведения   экспертиз  и  рекомендованный  настоящими  штатными
нормативами медицинский персонал.
     При  наличии  в  структуре наркологического учреждения не менее 3
кабинетов  медицинского  освидетельствования  на состояние опьянения с
круглосуточным   режимом   работы   возможна   организация   отделения
медицинского    освидетельствования    на    состояние   опьянения   с
установлением  должностей заведующего отделением и старшей медицинской
сестры   отделения.   В   таком  случае  экспертный  отдел  (отделение
наркологических экспертиз, медицинских освидетельствований) может быть
организован при наличии в штатах наркологического учреждения 3 и более
должностей   врачей-психиатров-наркологов  для  работы  в  специальной
медицинской комиссии по проведению наркологических экспертиз; при этом
должность  заведующего  экспертным отделом (отделением наркологических
экспертиз)   -   председателя  специальной  медицинской  комиссии  для
проведения   наркологических   экспертиз  устанавливается  вместо  0,5
должности врача-психиатра-нарколога.
     3.   Для   оформления   медицинской  документации  с  применением
звукозаписывающей  аппаратуры  (магнитофонов, диктофонов и т.д.) могут
устанавливаться  должности  медицинских  регистраторов  (с выполнением
машинописных работ) из расчета 1 должность:
     - на 10 врачей, ведущих амбулаторный прием;
     - на 75 коек.
     Указанные  должности устанавливаются в пределах общей численности
медицинского персонала наркологического учреждения.
     4.  При создании выездных наркологических бригад с круглосуточным
режимом   работы  в  штат  наркологического  учреждения  дополнительно
вводятся  по  1  круглосуточному  посту  врачей-психиатров-наркологов,
фельдшеров, санитаров.
     5.  В  штате  наркологического  учреждения  (подразделения) может
устанавливаться  должность  врача-сексолога  в  зависимости  от объема
работы.
     6.   В   наркологическом   учреждении   может  быть  организовано
Информационно-техническое  подразделение (информационно-вычислительный
центр).
     7.   Должности  врачей  функциональной  диагностики,  клинических
фармакологов,   эпидемиологов,   юрисконсультов,  а  также  работников
кухонь,  персонала  аптек,  инженеров, программистов, операторов ЭВМ и
других  служащих  и  рабочих  устанавливаются согласно рекомендованным
соответствующим штатным нормативам.
     8.    Руководство   организационно-методическим   консультативным
отделом     осуществляется     заместителем    главного    врача    по
организационно-методической консультативной работе.
     9.   При   расчете   штатных   нормативов  больные  токсикоманией
учитываются как больные наркоманией.
     10.  Для  обслуживания  сельского населения в сельских поселениях
могут  быть  организованы  структурные  подразделения  наркологических
учреждений  (наркологические  кабинеты,  отделения и палаты неотложной
наркологической   помощи).  При  необходимости  могут  быть  расширены
существующие  отделения реанимации и интенсивной терапии. В отделениях
неотложной    наркологической    помощи   дополнительно   вводится   1
круглосуточный  пост  фельдшеров для участия в проведении медицинского
освидетельствования на состояние опьянения.
     11.  В штатные расписания могут вводиться целые, 0,25, 0,5 и 0,75
должности   (единицы),  при  их  расчете  итоговые  цифры  менее  0,13
отбрасываются,  цифры  0,13  -  0,37 округляются до 0,25, цифры 0,38 -
0,62  округляются  до  0,5,  цифры  0,63 - 0,87 округляются до 0,75, а
свыше  0,87  - до единицы. Если по нескольким наименованиям должностей
образуется  по  0,25, 0,5 или 0,75 должности (единицы), допускается их
объединение  по  категориям персонала (служащие, рабочие) по одному из
объединяемых  наименований  с выполнением функций по всем объединяемым
должностям (профессиям).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ШТАТНЫХ НОРМАТИВОВ МЕДИЦИНСКОГО И ИНОГО ПЕРСОНАЛА НАРКОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАРКОЛОГИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СОСТАВЕ ДРУГИХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа