Фрагмент документа "Без названия".
Пояснительная записка к годовой отчетности 15. Пояснительная записка - документ, сопровождающий отчет, содержащий анализ кассового исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (закрытого административно - территориального образования) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный период. В ней необходимо отразить особенности формирования бюджетов. Пояснительная записка должна содержать следующие сведения: - динамику основных показателей исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (закрытого административно-территориального образования) за 2004, 2005 гг. как в абсолютных величинах, так и в относительных (в процентах к плановым показателям и др.) по таблице N 1: Таблица N 1 -------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Исполнение | В % к | | | консолидированного | плановым | | | бюджета субъекта |показателям| | | Российской Федерации | | | | (закрытого | | | | административно - | | | | территориального | | | | образования) | | | |-------------------------|-----------| | | 2004 г. | 2005 г. |2004 |2005 | | | | | г. | г. | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | Доходы - всего | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | в том числе налог на прибыль | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | налог на доходы физических лиц | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | налоги на имущество | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | акцизы | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | платежи за пользование | | | | | | природными ресурсами | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | прочие налоги, пошлины и сборы | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | неналоговые доходы | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | Расходы - всего | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | в том числе | | | | | | общегосударственные вопросы | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | национальная безопасность и | | | | | | правоохранительная деятельность | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | национальная экономика | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | жилищно-коммунальное хозяйство | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | охрана окружающей среды | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | образование | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | культура, кинематография и | | | | | | средства массовой информаци | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | здравоохранение и спорт | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | социальная политика | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | Дефицит (-) | | | | | | Профицит (+) | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | Внутренние источники финансиро- | | | | | | вания дефицитов бюджетов, всего | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | в том числе по видам источников | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | ... | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | Внешние источники финансирования | | | | | | дефицитов бюджетов, всего | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | в том числе по видам источников | | | | | |----------------------------------|----------|--------------|-----|-----| | ... | | | | | -------------------------------------------------------------------------- - сведения о тех или иных показателях с анализом факторов, повлиявших на их рост (снижение), включая внебюджетную деятельность, по таблице N 2: Таблица N 2 -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Утверждено по | Фактическое |Отклонено | Факторы, | | | консолидированному | исполнение по | | повлиявшие на| | | бюджету субъекта | консолидированному | | отклонение | | | Российской | бюджету субъекта | | | | | Федерации и | Российской | | | | | бюджетам | Федерации и | | | | | территориальных | бюджетам | | | | | государственных | территориальных | | | | | внебюджетных фондов | государственных | | | | | | внебюджетных фондов| | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | А | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | Доходы - всего | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | в том числе налог на | | | | | | прибыль | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | налог на доходы физических| | | | | | лиц | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | налоги на имущество | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | акцизы | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | платежи за пользование | | | | | | природными ресурсами | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | прочие налоги, пошлины и | | | | | | сборы | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | неналоговые доходы | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | Расходы - всего | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | в том числе | | | | | | общегосударственные | | | | | | вопросы | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | национальная безопасность | | | | | | и правоохранительная | | | | | | деятельность | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | национальная экономика | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | жилищно-коммунальное | | | | | | хозяйство | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | охрана окружающей среды | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | образование | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | культура, кинематография и| | | | | | средства массовой | | | | | | информации | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | здравоохранение и спорт | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | социальная политика | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | межбюджетные трансферты | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | Дефицит (-) | | | | | | Профицит (+) | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | Источники внутреннего | | | | | | финансирования дефицитов | | | | | | бюджетов, всего | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | в том числе по видам | | | | | | источников | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | ... | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | Источники внешнего | | | | | | финансирования дефицитов | | | | | | бюджетов, всего | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | в том числе по видам | | | | | | источников | | | | | |---------------------------|---------------------|--------------------|----------|--------------| | ... | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Графа 4 таблицы N 2 заполняется путем выбора показателей из следующего списка: отсутствие необходимых нормативных документов, определяющих порядок выделения средств (не принят федеральный закон; нет соответствующего указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации; нет соответствующего решения Минэкономразвития России о размещении госзаказа; нет утвержденной Минэкономразвития России адресной инвестиционной программы); блокировка расходов; несвоевременное представление платежных документов; отсутствие (непредставление) реестра бюджетополучателей; отсутствие (непредставление) отчета об использовании ранее выделенных средств федерального бюджета; недоведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей; изменение графика платежа по обязательствам; резервирование средств, вызванное необходимостью оперативного реагирования в непредвиденных ситуациях; длительность сроков заключения государственных контрактов; несвоевременность представления исполнителями работ документов для окончательного расчета; прочие причины (возникновение чрезвычайных ситуаций, другие - указать какие); - структурный анализ основных показателей исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (закрытого административно-территориального образования) по таблице N 3: Таблица N 3 ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Утверждено по | Фактическое | Доля в общем | | показателя | консолидированному | исполнение по |объеме доходов, % | | | бюджету субъекта | консолидированному |--------------------------| | | Российской | бюджету субъекта | планируемых | фактических| | | Федерации и | Российской | (от гр. 1) | (от гр. 2) | | | бюджетам | Федерации и | | | | | территориальных | бюджетам | | | | | государственных | территориальных | | | | | внебюджетных фондов | государственных | | | | | | внебюджетных фондов | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | А | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | Доходы - всего | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | в том числе | | | | | | налог на прибыль | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | налог на доходы | | | | | | физических лиц | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | налоги на имущество | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | акцизы | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | платежи за пользование | | | | | | природными ресурсами | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | прочие налоги, пошлины | | | | | | и сборы | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | неналоговые доходы | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | Расходы - всего | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | в том числе | | | | | | общегосударственные | | | | | | вопросы | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | национальная безопасность | | | | | | и правоохранительная | | | | | | деятельность | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | национальная экономика | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | жилищно-коммунальное | | | | | | хозяйство | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | охрана окружающей среды | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | образование | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | культура, кинематография и| | | | | | средства массовой | | | | | | информации | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | здравоохранение и спорт | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | социальная политика | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | Дефицит (-) | | | | | | Профицит (+) | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | Источники внутреннего | | | | | | финансирования дефицитов | | | | | | бюджетов, всего | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | в том числе по видам | | | | | | источников | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | ... | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | Источники внешнего | | | | | | финансирования дефицитов | | | | | | бюджетов, всего | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | в том числе по видам | | | | | | источников | | | | | |---------------------------|----------------------|---------------------|-------------|------------| | ... | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- - анализ соблюдения нормативов отчислений в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации (закрытого административно-территориального образования) регулирующих налогов и сборов по таблице N 4: Таблица N 4 СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) РЕГУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВ И СБОРОВ --------------------------------------------------------------------------------------------- |Код бюджетной| Поступило в | Норматив | Причины | |классификации|консолидированный|-------------------------------------------| несоответствия| | | бюджет субъекта | Утверждено по | Фактическое | норматива | | | Российской | консолидированному | исполнение по | отчислений | | | Федерации | бюджету | консолидированному | | | | (закрытого | субъекта Российской | бюджету | | | |административно- | Федерации и бюджетам| субъекта Российской | | | |территориального | территориальных | Федерации и бюджетам| | | | образования) | государственных | территориальных | | | | | внебюджетных фондов | государственных | | | | | | внебюджетных фондов | | |-------------|-----------------|---------------------|---------------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------|-----------------|---------------------|---------------------|---------------| | | | | | | |-------------|-----------------|---------------------|---------------------|---------------| | | | | | | |-------------|-----------------|---------------------|---------------------|---------------| | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- - Справку об изменении остатков валюты баланса по таблице N 5. Таблица N 5 СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОСТАТКОВ ВАЛЮТЫ БАЛАНСА ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Остатки | Код, наименование |Код, наименование | Сумма при | Итого | Данные по| | строки | на конец | региона (+, -) |ГРБС (+, -) | изменении | изменений| балансу | | баланса| предыдущего|---------------------------|-------------------| статуса | | ГРБС на | | | отчетного | 1 Республика| 2 Республика| | | | | учреждения | | начало | | | периода | Башкортостан| Бурятия | | | | | | | отчетного| | | | | |...| ... | ...| ...| | | периода с| | | | | | | | | | | | учетом | | | | | | | | | | | | изменений| |--------|------------|-------------|-------------|---|-----|----|----|------------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 |...| ... | ...| ...| ... | ... | ... | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- В данной форме отражаются изменения валюты Баланса (ф. 0521430), произошедшие: при передаче имущества и обязательств, переданных в ведение главного распорядителя бюджетных средств субъектов Российской Федерации от федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, и переданных в ведение федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации от главного распорядителя бюджетных средств субъекта Российской Федерации; в результате переоценки основных средств, нематериальных активов и материалов в бюджетных учреждениях; при изменении статуса учреждения. 16. В составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (закрытого административно - территориального образования) и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда пояснительная записка по форме 0503160 (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 5н) не представляется. |
Фрагмент документа "Без названия".