ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.03.06 63

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Рекомендации по государственному
                       учету и регистрации РНТД

     12.  Уполномоченное  подразделение Заказчика, исходя из характера
полученных  результатов  и  возможностей их дальнейшего использования,
осуществляет  внесение  сведений  о  конкретных  РНТД  в  БД,  а также
определяет те из них, которые подлежат регистрации в Реестре.
     13.  Результаты,  полученные в рамках государственных контрактов,
представляющие    собой   конкретные   результаты   научно-технической
деятельности,  создание  которых  проводилось с целью их практического
использования   для  создания  продукции  и  оказания  услуг,  следует
учитывать  в  БД  в  качестве объектов учета, подлежащих регистрации в
Реестре.   При   этом   следует   исходить  из  того,  что  в  Реестре
регистрируются РНТД, которые:
     получены за счет средств федерального бюджета;
     могут  быть  выделены  и  использованы в качестве самостоятельных
объектов прав в хозяйственном и гражданском правовом обороте;
     в   соответствии   с   законодательством  принадлежат  Российской
Федерации  и (или) Исполнителю и могут безвозмездно использоваться для
федеральных государственных нужд.
     14.  Результаты,  полученные  в  ходе  выполнения государственных
контрактов   в   иных   целях  (обеспечение  нужд  Заказчика,  включая
нормативно-правовую  деятельность,  а  также создание фундаментального
задела),  целесообразно  учитывать  только  в  БД без регистрации их в
Реестре.
     15.  Результаты,  полученные при финансировании работ не в рамках
государственных  контрактов, следует рассматривать в качестве объектов
учета  в  БД и регистрации в Реестре в случаях, когда они представляют
собой  указанные  в  пункте  13  настоящих  Методических  рекомендаций
конкретные результаты.
     16.  Результаты,  полученные при финансировании работ не в рамках
государственных  контрактов,  не  отвечающие  указанным  в  пункте  13
настоящих Методических рекомендаций условиям и носящие фундаментальный
характер,  не  следует  рассматривать в качестве объектов учета в БД и
регистрации  в Реестре. Их следует учитывать в установленном порядке в
рамках государственной системы научно-технической информации.
     17.  Для  обеспечения  государственного учета РНТД Уполномоченное
подразделение  Заказчика  перед  подписанием акта сдачи-приемки работы
(ее этапа) запрашивает у Исполнителя следующие документы:
     Форму 1 по учету сведений о результатах научно-исследовательских,
опытно-конструкторских    и    технологических    работ   гражданского
назначения,  выполняемых за счет средств федерального бюджета (далее -
Форма 1);
     копии документов, подтверждающих приведенные в Форме 1 сведения.
     Приведенные  в  Форме 1 сведения по каждому РНТД после их анализа
вносятся в БД.
     Содержание  Формы  1  приведено  в  приложении  N  3 к Приказу, а
рекомендации по ее заполнению и по анализу содержащихся в ней сведений
приведены  соответственно  в  приложениях  N  2  и  N  3  к  настоящим
Методическим рекомендациям.
     18.  По каждому объекту учета открывается дело документов объекта
учета,  рекомендуемая  форма  которого  приведена  в  приложении N 4 к
настоящим Методическим рекомендациям.
     В дело документов объекта учета следует последовательно помещать:
Форму 1 и копии документов, подтверждающих приведенные в ней сведения;
документы  (их копии), связанные с регистрацией этого объекта учета; а
также Форму 2, содержащую сведения об использовании объекта учета (см.
раздел V настоящих Методических рекомендаций).
     Дело  документов  объекта учета идентифицируется регистрационными
номерами  объекта  учета  и  государственного контракта (документов, в
соответствии с которыми были выделены средства федерального бюджета на
осуществление  научно-технической  деятельности).  На  титульном листе
дела  может указываться наименование объекта учета. При накапливании в
деле  большого  количества  документов оно разбивается на тома. В этом
случае  на  титульном  листе  каждого  тома указывается его порядковый
номер,   регистрационные   номера  объекта  учета  и  государственного
контракта.
     Документы   в   деле   хранятся   в  хронологическом  порядке  их
поступления.
     Том  дела  документов  объекта учета содержит опись документов, в
которой  для  каждого  документа  указываются:  его порядковый номер в
деле,  дата  приема  (поступления),  наименование  и  реквизиты (дата,
входящий  или  исходящий  номер),  количество листов. Опись документов
должна соответствовать фактически находящимся в томе документам.
     Дело  документов  объекта  учета  закрывается в случае исключения
объекта  учета  из  БД  и  Реестра. На титульном листе последнего тома
закрываемого  дела  делается  надпись об основаниях исключения объекта
учета из БД.
     19.  В  месячный  срок  после  внесения  в  БД  сведений  о РНТД,
подлежащих   регистрации   в   Реестре,  Уполномоченное  подразделение
Заказчика  направляет в Роснауку заявку на их регистрацию в Реестре по
форме, приведенной в приложении N 4 к Приказу.
     Если   финансирование   НИОКР,  в  рамках  которой  создан  РНТД,
проводилось  не по государственному контракту, одновременно в Роснауку
направляется   заявка   на   регистрацию   в   Реестре  документов,  в
соответствии с которыми были выделены средства федерального бюджета на
осуществление  научно-технической  деятельности  (см.  пункты  10 и 11
настоящих Методических рекомендаций).
     20. Роснаука в трехнедельный срок с даты получения заявки:
     вносит  сведения  о  ней  в  Журнал  учета  заявок  Заказчиков на
регистрацию объектов учета (рекомендуемая форма журнала и рекомендации
по  его  ведению  приведены  соответственно  в приложениях N 5 и N 6 к
настоящим Методическим рекомендациям);
     присваивает   объекту   учета  регистрационный  номер,  оформляет
регистрационное  свидетельство на объект учета по форме, приведенной в
приложении N 5 к Приказу, и направляет его Заказчику;
     вносит сведения, содержащиеся в заявке по новому объекту учета, в
Реестр по форме, приведенной в приложении N 3 к Приказу.
     В  Реестр  заносятся  обобщенные  сведения  по  включенным  в  БД
объектам   учета,   которые   изменяются   (уточняются)   в   процессе
использования  РНТД.  В графах 6 и 7 указывается объем прав Российской
Федерации на объект учета, а также объем прав юридических (физических)
лиц  на  этот  объект,  в том числе установленный гражданско-правовыми
договорами  на его использование. При исключении объекта учета из БД в
графе Примечание делается соответствующая отметка.
     Факт   выдачи  регистрационного  свидетельства  на  объект  учета
фиксируется  в  Журнале  выдачи регистрационных свидетельств на объект
учета   (форма   журнала  и  рекомендации  по  его  ведению  приведены
соответственно  в  приложениях  N  7  и  N  8 к настоящим Методическим
рекомендациям).
     21.     Уполномоченное     подразделение    Заказчика,    получив
регистрационное  свидетельство на объект учета, вносит указанный в нем
регистрационный   номер   в   БД   и   сообщает  его  Исполнителю  для
идентификации объекта учета при изменении (уточнении) сведений о нем.
     Подлинник   регистрационного   свидетельства   на   объект  учета
помещается в указанное выше дело документов объекта учета.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа