ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 - 2008 ГОДАХ). Распоряжение. Правительство РФ. 03.04.06 467-Р

Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 - 2008 ГОДАХ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Совершенствование системы управления региональным
                        и муниципальным долгом

     В   Бюджетном   кодексе   Российской  Федерации  заложены  основы
управления   региональным   и   муниципальным   долгом.  В  частности,
определены  понятие  и  состав  долга,  установлены ограничения на его
размер,  ежегодный  объем  средств  на  его  обслуживание  и ежегодный
прирост,  а  также  показатели  долговой  книги. В то же время следует
решить   ряд  вопросов,  касающихся  управления  долгом,  планирования
долговых   обязательств,   принятия  управленческих  решений,  ведения
детального учета и управления рисками.
     Несмотря  на  то  что  к  настоящему  моменту  некоторые субъекты
Российской  Федерации  и  в  меньшей степени муниципальные образования
имеют  практику  управления  региональным  и  муниципальным  долгом, в
большинстве из них эта деятельность еще далека от совершенства.
     Общими недостатками являются:
     отсутствие  управления  условными обязательствами, не входящими в
состав   регионального   и  (или)  муниципального  долга  в  трактовке
Бюджетного   кодекса   Российской  Федерации,  и  процедур  управления
рисками;
     низкий уровень аналитических возможностей информационных систем;
     неполный  учет  обязательств, отсутствие формализованных процедур
принятия решений о новых заимствованиях или их реструктуризации;
     отсутствие  связи  информационных  систем  с системами бюджетного
учета и планирования;
     применение разнообразных форм неформального учета и отчетности.
     Необходим  переход  к  управлению  долгом как к совокупности всех
долговых  обязательств,  включающих  наряду  с традиционными долговыми
инструментами   также   обязательства   по  просроченной  кредиторской
задолженности.   В   связи  с  этим  предполагается  определить  формы
бюджетных  обязательств,  внедрить  новые  правила их учета, развивать
системы планирования и управления долговыми обязательствами. Предстоит
усовершенствовать  учет  прямых  и  условных  обязательств, управление
рисками,  соответствующую отчетность, а также систему принятия решений
о заимствованиях.
     Для совершенствования системы управления долгом на региональном и
муниципальном   уровнях  Министерство  финансов  Российской  Федерации
подготовит  методические  рекомендации,  которые,  в  частности, будут
содержать  описание  основных  процедур  управления  заимствованиями и
учета обязательств, конкретные предложения по управлению долгом.

Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 - 2008 ГОДАХ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа