Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 858".
IV. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной федеральной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Общий объем финансирования I этапа (2003 - 2005 годы) Программы составляет 52,9 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5,5 млрд. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 23,1 млрд. рублей и средств внебюджетных источников - 24,3 млрд. рублей. Общий объем финансирования II этапа (2006 - 2010 годы) Программы составляет 153,2 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 28,7 млрд. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 65,5 млрд. рублей и средств внебюджетных источников - 59 млрд. рублей. Объем финансирования II этапа Программы рассчитан исходя из результатов реализации мероприятий I этапа Программы. Средства, выделяемые на реализацию Программы в объеме согласно Приложению N 13, определены исходя из потребности введения в действие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, из фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов. Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ на объектах незавершенного строительства, на объектах, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также на объектах, имеющих высокую степень технической строительной готовности. Для решения проблемы выравнивания регионов по обеспеченности их объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры до среднего уровня по Российской Федерации в федеральном бюджете предусматриваются соответствующие ассигнования. Расходы на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, обеспечивающих необходимое нормативное правовое сопровождение социальных преобразований на селе, финансируются из федерального бюджета. Стоимость этих работ определена в соответствии со сметами расходов на проведение работ аналогичного характера. Выполнение мероприятий в области научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ согласно Приложению N 14 позволит разработать научные и практические рекомендации по развитию жилищно-коммунального хозяйства в сельской местности и осуществить экспериментальные проекты комплексной застройки села. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется государственными заказчиками Программы. Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по ее реализации. |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 858".