Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ".
ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 10 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 18-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1. Настоящие Правила определяют порядок передачи территориальными органами Федеральной налоговой службы (далее - регистрирующие органы) территориальным органам Федеральной регистрационной службы (далее - уполномоченные органы) сведений о некоммерческих организациях, зарегистрированных до вступления в силу Федерального закона от 10 января 2006 г. N 18-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - зарегистрированные некоммерческие организации), общие принципы взаимодействия регистрирующих органов и уполномоченных органов, а также сроки передачи указанных сведений. 2. Передача копий документов, содержащих сведения о зарегистрированных некоммерческих организациях (документов, содержащихся в регистрационных делах, за исключением копий документов, подтверждающих уплату государственной пошлины, заявлений о государственной регистрации, выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - реестр), запросов о предоставлении сведений из реестра и копий документов, листов записей в реестре и иных документов, изготовленных регистрирующим органом), осуществляется на основании запросов уполномоченных органов. 3. Уполномоченный орган направляет запрос о предоставлении документов, содержащих сведения из регистрационного дела зарегистрированной некоммерческой организации, в соответствующий регистрирующий орган. Регистрирующий орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения от уполномоченного органа указанного запроса, передает ему документы, содержащие сведения о зарегистрированной некоммерческой организации. Копии указанных документов предоставляются однократно. 4. Документы, содержащие сведения о зарегистрированных некоммерческих организациях, передаются уполномоченному органу на основании описи с точным указанием наименований документов и количества листов, содержащихся в каждом документе. 5. Федеральная налоговая служба в установленном порядке обеспечивает Федеральной регистрационной службе и ее территориальным органам доступ по телекоммуникационным каналам связи к сведениям, содержащимся в реестре. 6. Контроль за организацией работы по передаче сведений о зарегистрированных некоммерческих организациях осуществляют Федеральная налоговая служба и Федеральная регистрационная служба. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ".