Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ЧИСЛЕННОСТИ АГЕНТОВ ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ".
1. Общая часть 1. Настоящие Временные нормативы численности предназначаются для установления численности агентов АФТО в условиях внедрения Автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее - система ЭТРАН). В основу проектирования нормативов заложена трудоемкость работ, выполняемых агентами АФТО. 2. В основу разработки нормативов численности положены следующие данные: - фотографии рабочего дня, фотохронометражные наблюдения; - статистические данные о фактически выполняемых объемах работ и численности работников; - материалы изучения существующей организации труда; - результаты анализа мероприятий по улучшению условий труда. 3. Нормативы численности устанавливаются, исходя из среднемесячного баланса рабочего времени независимо от продолжительности и количества смен, и рассчитываются следующим образом: Явочная численность определяется по формуле: Т общ. Ч = ----- х К х К , (1) яв. Ф 1 2 р.в. Списочная численность определяется по формуле: Ч = Ч х К , (2) сп. яв. сп. где: Т - общая трудоемкость нормируемых работ по нормативам на общ. выполненный объем работ в год, соответственно на оформление перевозочных документов по отправлению и прибытию грузов, оформление заявок на перевозку грузов, дополнительные сборы и штрафы, учет, отчетность (чел.-мин.), в том числе: Т = Т + Т + Т + Т + Т + общ. заяв. отпр. приб. межд.отпр. межд. приб. + Т + Т + Т + марш.отпр. марш.приб. марш.межд.отпр. + Т + Т + Т + марш.межд.приб. вед.подачи накоп.карт. + Т + Т + Т + Т , кв.разн.сб. учет.карт. переадр. досыл.вед. где: Т - трудоемкость оформления заявки и внесения изменений в нее; заяв. Т - трудоемкость оформления перевозочных документов по отпр. отправлению грузов во внутреннем сообщении; Т - трудоемкость оформления перевозочных документов по приб. прибытию грузов во внутреннем сообщении; Т - трудоемкость оформления перевозочных документов межд.отпр. по отправлению грузов в международном сообщении; Т - трудоемкость оформления перевозочных документов межд.приб. по прибытию грузов в международном сообщении; Т - трудоемкость оформления маршрутных и групповых марш.отпр. перевозочных документов по отправлению грузов во внутреннем сообщении; Т - трудоемкость оформления маршрутных и групповых марш.приб. перевозочных документов по прибытию грузов во внутреннем сообщении; Т - трудоемкость оформления маршрутных и марш.межд.отпр. групповых: перевозочных документов по отправлению грузов в международном сообщении; Т - трудоемкость оформления маршрутных и марш.межд.приб. групповых перевозочных документов по прибытию грузов в международном сообщении; Т - трудоемкость оформления ведомостей подачи и вед.подачи уборки вагонов; Т - трудоемкость оформления накопительных карточек; накоп.карт. Т - трудоемкость оформления квитанций разных сборов; кв.раз.сб. Т - трудоемкость оформления учетных карточек; учет.карт. Т - трудоемкость оформления перевозочных документов по переадр. переадресовке грузов; Т - трудоемкость оформления досылочной ведомости; досыл.вед. Ф - годовой фонд рабочего времени одного работника (мин.). р.в. К - коэффициент, учитывающий затраты времени на 1 подготовительно-заключительные работы, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности; К - коэффициент, учитывающий затраты времени на выполнение работ, 2 не приведенных в таблицах 1 - 10 в размере К = 1,2 (перечень работ 2 приведен в Приложении); К - коэффициент перевода явочной численности в списочную. Порядок сп. применения коэффициента перевода явочной численности в списочную определен в Рекомендациях МПС от 28.06.2002 N ЦЭУН-8/22. 4. Нормативами численности предусмотрен коэффициент, учитывающий время на подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, в размере К = 1,1 от оперативного 1 времени. |
Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ЧИСЛЕННОСТИ АГЕНТОВ ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ".