О НОРМАТИВАХ ЧИСЛЕННОСТИ АГЕНТОВ ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 05.08.05 1228Р

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ЧИСЛЕННОСТИ АГЕНТОВ ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общая часть

     1.  Настоящие Временные нормативы численности предназначаются для
установления   численности   агентов   АФТО   в   условиях   внедрения
Автоматизированной  системы  централизованной  подготовки и оформления
перевозочных   документов   (далее   -   система   ЭТРАН).   В  основу
проектирования  нормативов  заложена  трудоемкость  работ, выполняемых
агентами АФТО.
     2.  В основу разработки нормативов численности положены следующие
данные:
     - фотографии рабочего дня, фотохронометражные наблюдения;
     - статистические  данные о фактически выполняемых объемах работ и
численности работников;
     - материалы изучения существующей организации труда;
     - результаты анализа мероприятий по улучшению условий труда.
     3.    Нормативы    численности    устанавливаются,    исходя   из
среднемесячного     баланса    рабочего    времени    независимо    от
продолжительности   и  количества  смен,  и  рассчитываются  следующим
образом:
     Явочная численность определяется по формуле:

                            Т
                             общ.
                     Ч    = ----- х К  х К ,                   (1)
                      яв.   Ф        1    2
                             р.в.

     Списочная численность определяется по формуле:

                         Ч    = Ч    х К   ,                   (2)
                          сп.    яв.    сп.

     где:
     Т     - общая трудоемкость нормируемых работ  по   нормативам  на
      общ.
выполненный объем   работ   в   год,   соответственно   на  оформление
перевозочных документов по отправлению и прибытию  грузов,  оформление
заявок  на  перевозку  грузов,  дополнительные  сборы и штрафы,  учет,
отчетность (чел.-мин.), в том числе:

     Т     = Т      + Т      + Т      + Т           + Т            +
      общ.    заяв.    отпр.    приб.    межд.отпр.    межд. приб.


      + Т           + Т           + Т                +
         марш.отпр.    марш.приб.    марш.межд.отпр.


      + Т                + Т           + Т            +
         марш.межд.приб.    вед.подачи    накоп.карт.


      + Т            + Т           + Т         + Т          ,
         кв.разн.сб.    учет.карт.    переадр.    досыл.вед.

     где:
     Т    - трудоемкость оформления заявки и внесения изменений в нее;
      заяв.
     Т     - трудоемкость  оформления   перевозочных   документов   по
      отпр.
отправлению грузов во внутреннем сообщении;
     Т      - трудоемкость оформления   перевозочных    документов  по
      приб.
прибытию грузов во внутреннем сообщении;
     Т           - трудоемкость  оформления   перевозочных  документов
      межд.отпр.
по отправлению грузов в международном сообщении;
     Т           - трудоемкость  оформления  перевозочных   документов
      межд.приб.
по прибытию грузов в международном сообщении;
     Т           - трудоемкость  оформления  маршрутных   и  групповых
      марш.отпр.
перевозочных документов по отправлению грузов во внутреннем сообщении;
     Т           - трудоемкость  оформления  маршрутных   и  групповых
      марш.приб.
перевозочных документов по прибытию грузов во внутреннем сообщении;
     Т                - трудоемкость   оформления      маршрутных    и
      марш.межд.отпр.
групповых: перевозочных    документов    по   отправлению   грузов   в
международном сообщении;
     Т                - трудоемкость   оформления       маршрутных   и
      марш.межд.приб.
групповых перевозочных  документов  по прибытию грузов в международном
сообщении;
     Т           - трудоемкость  оформления   ведомостей    подачи   и
      вед.подачи
уборки вагонов;
     Т            - трудоемкость оформления накопительных карточек;
      накоп.карт.
     Т           - трудоемкость оформления квитанций разных сборов;
      кв.раз.сб.
     Т           - трудоемкость оформления учетных карточек;
      учет.карт.
     Т         - трудоемкость оформления перевозочных   документов  по
      переадр.
переадресовке грузов;
     Т           - трудоемкость оформления досылочной ведомости;
      досыл.вед.
     Ф     - годовой фонд рабочего времени одного работника (мин.).
      р.в.
     К  -    коэффициент,     учитывающий     затраты    времени    на
      1
подготовительно-заключительные  работы,  организационное  обслуживание
рабочего места, отдых и личные надобности;
     К - коэффициент, учитывающий затраты времени на выполнение работ,
      2
не приведенных в таблицах 1 - 10 в размере К  =  1,2  (перечень  работ
                                            2
приведен в Приложении);
     К - коэффициент перевода явочной численности в списочную. Порядок
      сп.
применения  коэффициента  перевода  явочной  численности  в  списочную
определен в Рекомендациях МПС от 28.06.2002 N ЦЭУН-8/22.
     4. Нормативами численности предусмотрен коэффициент,  учитывающий
время на подготовительно-заключительные работы,  обслуживание рабочего
места,  отдых и личные надобности,  в размере К = 1,1 от  оперативного
                                               1
времени.

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ЧИСЛЕННОСТИ АГЕНТОВ ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа