ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 24.09.04 80

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Полномочия

     4.   Департамент   управления   делами   осуществляет   следующие
полномочия:
     4.1.  Обеспечивает  своевременные  прием,  регистрацию и доставку
корреспонденции,  поступающей  в  Министерство,  а  также  подготовку,
регистрацию и отправку исходящей корреспонденции находящимся в ведении
Министерства    федеральным    службам    и   агентствам,   в   органы
государственной власти Российской Федерации и организации.
     4.2.    Осуществляет    в   пределах   компетенции   Департамента
организационное обеспечение деятельности Министра и его заместителей.
     4.3.   Обеспечивает   своевременную  и  качественную  подготовку,
правильность  оформления  департаментами Министерства и находящимися в
его   ведении   федеральными   службами   и   агентствами  материалов,
представляемых на рассмотрение Министру и направляемых в Правительство
Российской  Федерации,  а также проектов приказов, распоряжений и иных
нормативных правовых актов, подготавливаемых Министерством.
     4.4.   Контролирует   выполнение  департаментами  Министерства  в
установленные   сроки   поручений   Президента  Российской  Федерации,
Правительства  Российской  Федерации  и других органов государственной
власти.
     4.5.  Ведет  централизованный  учет  запросов  и обращений членов
Совета   Федерации   и  депутатов  Государственной  Думы  Федерального
Собрания  Российской  Федерации,  а  также  организует  прием граждан,
готовит  резолюции  по письменным обращениям граждан и контролирует их
выполнение  в  установленный  законодательством  Российской  Федерации
срок.
     4.6.   Обеспечивает   подготовку   и   осуществляет  контроль  за
качественным    и    своевременным    представлением    департаментами
Министерства, а также находящимися в его ведении федеральными службами
и   агентствами   материалов   (справок)  к  заседаниям  Правительства
Российской Федерации.
     4.7.  Обеспечивает  проведение  заседаний  коллегии Министерства,
включая   подготовку   совместно   с   департаментами  Министерства  и
находящимися  в его ведении федеральными службами и агентствами планов
работы  коллегии,  протоколов  и  иных материалов к этим заседаниям, а
также осуществляет контроль за исполнением принятых на этих заседаниях
решений.
     4.8.   Обеспечивает   подготовку   предложений  по  распределению
обязанностей  между  заместителями  Министра,  участвует в организации
работы по упорядочению полномочий департаментов Министерства.
     4.9.   Контролирует  выполнение  приказов,  распоряжений  и  иных
нормативных  актов  Министерства,  решений  и  указаний Министра и его
заместителей.
     4.10.   Разрабатывает   и  внедряет  нормативные  и  методические
документы,    обеспечивающие   единый   порядок   делопроизводства   и
документооборота  в  центральном аппарате Министерства, и координирует
работу департаментов Министерства по этим вопросам.
     4.11. Организует и обеспечивает в пределах своей компетенции и во
взаимодействии     с     заинтересованными    федеральными    органами
исполнительной  власти  защиту  сведений, составляющих государственную
тайну,    функционирование   органов   специальной   связи,   военную,
мобилизационную   подготовку,   гражданскую   оборону   и   защиту  от
чрезвычайных  ситуаций  в  системе Министерства, а также координацию и
контроль   деятельности   по  этим  вопросам,  находящихся  в  ведении
Министерства федеральных службах и агентствах.
     4.12.  Организует  работу  по  подбору  и  расстановке  кадров  в
Министерстве,  повышению  квалификации,  профессиональной  подготовке,
переподготовке  работников  Министерства,  формированию  и  подготовке
резерва  государственных  служащих,  а также реализует государственную
кадровую политику в подведомственных Министерству организациях.
     4.13. Организует работу по награждению государственными наградами
и отраслевыми знаками работников системы Министерства.
     4.14.    Формирует   информационную   политику   Министерства   и
информирует общественность и СМИ о деятельности Министерства.
     4.15.   Определяет  научно-техническую  политику  информатизации,
создания   и   развития  интегрированной  информационно-вычислительной
системы  (ИИВС) Министерства на базе современных аппаратно-программных
и  информационно-технологических  решений;  организует  взаимодействие
ИИВС    с    информационно-телекоммуникационными   системами   органов
государственной  власти  и другими информационными системами; проводит
совместно  с  уполномоченными  структурами  мероприятия по обеспечению
информационной безопасности ИИВС.
     4.16.       Обеспечивает      функционирование      корпоративной
информационно-вычислительной   сети,   головных  центров  обработки  и
хранения   информации,  автоматизированных  рабочих  мест  сотрудников
Министерства;    координирует    оснащение    центрального    аппарата
Министерства  и находящихся в его ведении федеральных служб и агентств
современными     программно-аппаратными     и    телекоммуникационными
средствами;  ведет  материальный  учет,  распределение  и  техническое
обслуживание средств вычислительной и оргтехники Министерства.
     4.17.  Участвует  в формировании планов бюджетного финансирования
по    созданию,   развитию   и   обеспечению   функционирования   ИИВС
Министерства,   в   работах  по  подготовке  и  проведению  конкурсов,
реализации   государственных   контрактов   и   договоров   в  области
компьютеризации,     включая    закупку    программно-технических    и
телекоммуникационных  средств,  разработку и интеграцию информационных
ресурсов.
     4.18.  Обеспечивает создание и работу официального интернет-сайта
Министерства          и          интернет-сайта          корпоративной
информационно-вычислительной    сети    Министерства,    своевременное
размещение   на   сайтах   информационных  материалов,  представляемых
департаментами Министерства.
     4.19.  Разрабатывает  нормативные  и  методические  документы  по
вопросам формирования учетной политики, ведения бухгалтерского учета и
составления  отчетности  организациями  и учреждениями, относящимися к
сфере   ведения  Министерства,  находящимися  в  ведении  Министерства
федеральных  служб  и  агентств,  осуществляет  внедрение  современных
методов  организации учетного процесса, ведение бухгалтерского учета и
формирование   сводной   бухгалтерской   отчетности   Министерства  об
использовании    средств   федерального   бюджета   по   установленным
направлениям расходования.
     4.20.  Организует  выполнение  копировально-множительных работ по
поручению руководства Министерства и заявкам структурных подразделений
Министерства.
     4.21.  Проводит  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации  работу  по  комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных    документов,   образовавшихся   в   процессе   деятельности
Министерства.
     4.22. Обеспечивает хозяйственное, социально-бытовое и медицинское
обслуживание    и    размещение   работников   центрального   аппарата
Министерства.  Осуществляет  разработку и ежемесячное исполнение сметы
расходов  по  содержанию  центрального  аппарата,  проводит  работы по
организации капитального и текущего ремонта зданий.
     4.23. Осуществляет в установленном порядке хранение и пользование
гербовой печатью Министерства.
     4.24.   Осуществляет   иные   полномочия  в  установленной  сфере
деятельности,   если   такие   полномочия  предусмотрены  федеральными
законами,   нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской
Федерации или Правительства Российской Федерации.
     5.  Департамент управления делами в целях реализации полномочий в
установленной сфере деятельности имеет право:
     5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у находящихся
в  ведении  Министерства  федеральных  служб  и  агентств  сведения  и
материалы,   необходимые   для   принятия   решений  по  отнесенным  к
компетенции Департамента вопросам.
     5.2.  Созывать  и  проводить  совещания  по  вопросам, входящим в
компетенцию  Департамента,  с  участием, при необходимости, работников
структурных  подразделений  Министерства  и  специалистов организаций,
находящихся в ведении Минобрнауки России.
     5.3.  Вести служебную переписку с органами государственной власти
и   управления,   органами   местного   самоуправления,  общественными
объединениями  и  организациями  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Департамента.
     5.4. Заверять печатью соответствующие материалы, представляемые в
Правительство  Российской  Федерации,  копии  приказов и распоряжений,
издаваемых   руководством   Министерства,  а  также  другую  исходящую
корреспонденцию  (в  соответствии  с Инструкцией по делопроизводству в
Министерстве).
     6.   Департамент   управления   делами   в   установленной  сфере
деятельности   не   вправе   осуществлять   полномочия  по  надзору  и
руководствоваться  в  этом  вопросе  положениями  пункта 7 Положения о
Министерстве.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа