ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЗРЫВНЫХ РАБОТАХ ПБ 13-01-92. Постановление. Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России). 24.03.92 6

Фрагмент документа "ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЗРЫВНЫХ РАБОТАХ ПБ 13-01-92".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1. При перевозке ВМ их погрузка и выгрузка должны выполняться в
особо отведенном и оборудованном в соответствии с проектом огражденном
месте  (на  погрузочно-разгрузочной  площадке), охраняемом вооруженной
охраной, и под наблюдением специально назначенного лица, допущенного к
руководству  или  производству  взрывных  работ. На площадку не должны
допускаться лица, не имеющие отношения к погрузке (выгрузке) ВМ.
     1.2.  Предприятие обязано обеспечить контроль за количеством всех
поступивших мест с ВМ на месте разгрузки.
     1.3.  Погрузочно-разгрузочная  площадка предприятия (организации)
должна отвечать следующим требованиям:
     ограждаться  колючей  проволокой  на  расстоянии не менее 15 м от
места  погрузки  (выгрузки) транспортных средств. Высота ограды должна
составлять не менее 2 м;
     освещаться   в  темное  время  суток  стационарным  электрическим
освещением  или рудничными аккумуляторными светильниками. Рубильники в
нормальном  исполнении  разрешается располагать на расстоянии не ближе
50 м от места погрузки (выгрузки) ВМ;
     обеспечиваться необходимыми противопожарными средствами;
     иметь  телефонную  связь с предприятием, железнодорожной станцией
(пристанью, портом и т.п.), органом внутренних дел и пожарной охраной.
Телефон  должен  устанавливаться в караульном помещении, расположенном
не далее 50 м от места погрузки (выгрузки) ВМ.
     Погрузочно-разгрузочная    площадка   должна   быть   принята   в
эксплуатацию  комиссией  предприятия с участием представителей органов
госгортехнадзора, госпожнадзора и внутренних дел.
     1.4.  Запрещается  перевозить ВМ вместе с другими грузами в одном
вагоне,  грузовом  помещении  или  на  палубе  судна,  а также в одном
авиасредстве,  автомобиле, повозке и прочих транспортных средствах, за
исключением   случаев,   оговоренных   в   настоящих   Правилах   и  в
соответствующих Правилах перевозок.
     1.5.   При   перевозке  ВМ,  подлежащих  частичной  разгрузке  на
промежуточных  пунктах,  каждая  направляемая в отдельный адрес партия
должна  быть  укреплена  отдельно от других так, чтобы оставшийся груз
при дальнейшем следовании не сдвигался с места.
     Свободную   площадь   емкости   транспортного   средства  в  пути
следования  разрешается  догружать  только  ВВ, СИ и ПВА установленных
групп совместимости или же ВМ других групп, но с соблюдением условий и
норм загрузки при совместной перевозке.
     1.6.   Укладывать   ящики  (мешки  и  т.п.)  необходимо  согласно
требованиям  стандартов  (ТУ)  на  соответствующие  ВВ, СИ и ПВА таким
образом,  чтобы  при  погрузке  не  повреждались нижние ряды. При этом
места  с  ВМ  необходимо располагать равномерно и укреплять так, чтобы
при  толчках  или качке они не могли перемещаться или ударяться друг о
друга, а также о стенки транспортного средства.
     1.7.  В  случае  повреждения  тары  в  пути  или  при разгрузке и
перевозке  ВМ  они  должны  быть переложены в исправные ящики (мешки и
т.п.). Перевозить ВМ в поврежденной таре запрещается.
     Ящики  (мешки  и  т.п.), из которых на складе отбирались пробы ВМ
для  испытаний,  следует  перевозить с пломбами склада. На таре должна
быть указана масса (количество) оставшихся ВМ.
     1.8.  В  случае  вынужденной  перегрузки  ВМ  в  пути следования,
вызванной необходимостью неотложного ремонта вагона, судна, автомобиля
и    т.п.,    перегрузку   необходимо   проводить   под   руководством
ответственного  за  перевозку  сопровождающего лица с принятием по его
усмотрению необходимых мер безопасности и охраны ВМ.

Фрагмент документа "ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЗРЫВНЫХ РАБОТАХ ПБ 13-01-92".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа