Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ".
II. Порядок рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, принятия по ним решений и выдачи предписаний 2.1. При наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства руководитель ФАС России (руководитель территориального органа) издает приказ о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Приказ). Приказом назначается председатель Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), которым является заместитель руководителя ФАС России (руководитель или заместитель руководителя территориального органа), и утверждается персональный состав Комиссии. В состав Комиссии включаются специалисты ФАС России (территориального органа). Общее количество членов Комиссии не может быть менее трех человек. Замена Председателя Комиссии, а также исключение, дополнение или замена членов Комиссии производится путем внесения изменений и (или) дополнений в Приказ. 2.2. Председатель Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня издания Приказа выносит определение о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства. В определении о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства должны быть указаны: дата и место вынесения определения; наименование антимонопольного органа, вынесшего определение; факты и обстоятельства, свидетельствующие о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства; наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), в отношении которой возбуждено дело; нормы антимонопольного законодательства, которые подлежат применению; персональный состав Комиссии с указанием должностей; состав лиц, привлеченных к участию в деле, с указанием наименования и юридического адреса - для юридических лиц, Ф.И.О. и адреса - для физических лиц; перечень документов и информации, которые обязаны представить указанные лица к определенному сроку; дата, время и место заседания. 2.3. Определение о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицам, участвующим в деле, или их законным представителям, имеющим надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие его полномочия (далее - представитель). В случае необходимости определение о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства может быть направлено по факсимильной связи, электронной почте или с использованием иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт его получения адресатом. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении определения, приобщаются к материалам дела. 2.4. Комиссия, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства и принимая по ним решения, выступает от имени ФАС России (территориального органа). 2.5. Лицами, участвующими в деле, являются стороны, заинтересованные лица, эксперты и переводчики. Стороной по делу являются заявитель(и) и (или) лицо (лица), в отношении которого (которых) возбуждено производство по делу. Заинтересованными лицами могут быть лица, чьи права и законные интересы нарушены либо могут быть нарушены в результате действий лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу, а также лица, на чьи права или обязанности по отношению к одной из сторон дела может повлиять принятое антимонопольным органом решение. В качестве экспертов могут быть привлечены сотрудники органов и (или) организаций, обладающих специальными знаниями по вопросам, касающимся рассматриваемого дела, и привлеченные Комиссией для дачи заключения. Переводчиком может быть лицо, которое свободно владеет языком, знание которого необходимо для перевода в ходе рассмотрения дела, и привлечено Комиссией к участию в рассмотрении дела. Стороны и заинтересованные лица могут осуществлять свои права и обязанности через представителей. От имени федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, граждан, индивидуальных предпринимателей в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства вправе участвовать руководители указанных органов и организаций и иные должностные лица, действующие в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) их представители. Полномочия указанных лиц подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6. Стороны и заинтересованные лица со дня вынесения определения о возбуждении дела и во время рассмотрения дела вправе: знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными настоящими Правилами. Стороны и заинтересованные лица должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им правами. 2.7. Дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается на заседании Комиссии с участием лиц, участвующих в деле, в установленные определением или извещением дату, время и месте проведения заседания. 2.8. Дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается Комиссией в трехмесячный срок с момента вынесения определения о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства. В отдельных случаях указанный срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на шесть месяцев с момента истечения указанного трехмесячного срока. 2.9. Рассмотрение дела на заседании Комиссии ведется председателем Комиссии и фиксируется в протоколе. Протокол ведет один из членов Комиссии или специалист ФАС России (территориального органа), привлеченный председателем Комиссии специально для ведения протокола. В протоколе заседания Комиссии указывается: год, месяц, число и место проведения заседания Комиссии; наименование и номер дела; наименование антимонопольного органа, рассматривающего дело; состав Комиссии; сведения о явке лиц, участвующих в деле, а также сведения о представленных Комиссии и предъявленных для обозрения документах, удостоверяющих личность и подтверждающих надлежащее полномочие лиц, участвующих в деле, и их представителей; сведения о разъяснении лицам, участвующим в деле, их прав и обязанностей; устные и письменные заявления и ходатайства лиц, участвующих в деле; возражения лиц, участвующих в деле, против заявлений, ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле; объяснения лиц, участвующих в деле, пояснения экспертов по данным ими заключениям; сведения о действиях по исследованию доказательств, проведенных на заседании Комиссии; дата составления протокола; иные сведения. Протокол заседания Комиссии оформляется в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии и лицом, которое вело протокол заседания Комиссии. В случае если на заседании Комиссии производится аудиозапись заседания, в протоколе должна быть сделана отметка об использовании технических средств записи заседания Комиссии. В этом случае лица, участвующие в деле, предупреждаются об использовании технических средств записи заседания Комиссии. Материальные носители аудиозаписи приобщаются к протоколу заседания Комиссии. 2.10. Рассмотрение дела на заседании Комиссии ведется председателем таким образом, чтобы обеспечить наиболее полный и всесторонний анализ и оценку обстоятельств дела, соблюдение прав и законных интересов лиц, участвующих в деле. 2.11. В назначенное время председатель Комиссии открывает заседание Комиссии и сообщает, какое дело подлежит рассмотрению. В случае неявки кого-либо из участников заседания или отсутствия у представителя стороны надлежащим образом оформленных полномочий председатель Комиссии ставит вопрос о возможности рассмотрения дела. В случае если Комиссия признает невозможным рассмотреть дело в данном заседании, принимается решение о его отложении, о чем выносится соответствующее определение. 2.12. В отсутствие сторон по делу (их представителей) дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные об их своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела, и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела, или указанные в нем обстоятельства не были признаны Комиссией уважительными. 2.13. Рассмотрение дела по существу начинается с сообщения одного из членов Комиссии об обстоятельствах дела и содержании имеющихся материалов. 2.14. Производство по делу ведется на русском языке <*>. Стороны, их представители и заинтересованные лица, не владеющие русским языком, вправе делать заявления, давать объяснения, заявлять ходатайства на родном языке и пользоваться услугами переводчика. -------------------------------- <*> На основании статьи 16 Закона Российской Федерации от 25.10.1991 N 1807-1 "О языках народов Российской Федерации". 2.15. При рассмотрении дела Комиссия непосредственно исследует доказательства по делу, в том числе: знакомится с письменными доказательствами; осматривает вещественные доказательства; заслушивает объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, а также оглашает такие объяснения, заключения, представленные в письменной форме. В ходе рассмотрения дела Комиссия вправе запрашивать необходимые документы для ознакомления, получать объяснения сторон по делу по фактам, послужившим поводом для рассмотрения дела, в том числе у руководителей (должностных лиц) органов и организаций, являющихся сторонами по делу, привлекать к участию в деле иных лиц. 2.16. Заявления и ходатайства лиц, участвующих в деле, по обстоятельствам дела, по существу заявленных требований и возражений, а также иным вопросам, связанным с рассмотрением дела, должны быть обоснованы лицами, их заявившими, и разрешаются Комиссией после заслушивания мнения других лиц, участвующих в деле. Указанные заявления и ходатайства, заявленные в устной форме, заносятся в протокол заседания Комиссии. Факт подачи письменных заявлений и ходатайств фиксируется в протоколе. Результат рассмотрения Комиссией указанных заявлений и ходатайств также фиксируется в протоколе. 2.17. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в деле, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. Перерыв может быть объявлен на срок, не превышающий пяти рабочих дней. О перерыве в заседании Комиссии делается отметка в протоколе заседания с указанием даты и времени, когда заседание будет продолжено. О дате и времени продолжения заседания Комиссии лица, участвующие в деле, извещаются ФАС России (территориальным органом) в письменной форме или под роспись в приложении к протоколу. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, которым оно было завершено перед объявлением перерыва. 2.18. В случае невозможности рассмотрения дела в назначенный срок, о новой дате и времени рассмотрения дела лица, участвующие в деле, извещаются ФАС России (территориальным органом) в письменной форме. 2.19. В случае если при подготовке дела к рассмотрению или во время рассмотрения дела Комиссией будет установлено, что дело возбуждено в отношении не того лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия может по ходатайству лиц, участвующих в деле, либо по собственной инициативе заменить ненадлежащее лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу, надлежащим. В этом случае рассмотрение дела откладывается с вынесением определения согласно пункту 2.24 настоящих Правил. 2.20. ФАС России (территориальный орган) вправе по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе объединить в одном производстве два и более дел о нарушениях антимонопольного законодательства, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел, если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному рассмотрению дел. Решение о выделении дела оформляется приказом руководителя ФАС России (территориального органа), которым назначается председатель Комиссии по рассмотрению выделенного дела и утверждается персональный состав Комиссии. Решение об объединении дел, когда председателями комиссий по объединяемым делам являются разные лица, оформляется приказом руководителя ФАС России (территориального органа), которым назначается председатель Комиссии и утверждается персональный состав Комиссии. В случае, когда председателем комиссий по объединяемым делам является одно лицо, решение об объединении дел оформляется приказом руководителя ФАС России (территориального органа), которым утверждается персональный состав Комиссии. На основании приказа о выделении или объединении дел председатель Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа выносит определение о выделении дела в отдельное производство или определение об объединении дел в одно производство. В определении о выделении из дела (дел) в отдельное производство должны быть указаны: дата и место вынесения определения; наименование антимонопольного органа, вынесшего определение; реквизиты приказа руководителя ФАС России (руководителя территориального органа) о выделении из дела (дел); мотивы выделения дела (дел) в отдельное производство; наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), в отношении которой возбуждено выделенное дело (дела), с указанием адреса; норма антимонопольного законодательства, по признакам нарушения которой возбуждено дело; персональный состав Комиссии по рассмотрению дела, утвержденный приказом руководителя ФАС России (руководителя территориального органа) с указанием должностей; состав лиц, привлеченных к участию в деле, с указанием наименования и адреса - для юридических лиц, Ф.И.О. и адреса - для физических лиц; дата, время и место заседания. В определении об объединении дел в одно производство должны быть указаны: дата и место вынесения определения; наименование антимонопольного органа, вынесшего определение; реквизиты приказа руководителя ФАС России (руководителя территориального органа) об объединении дел; мотивы объединения дел в одно производство; номера объединяемых дел; наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), в отношении которой возбуждено объединенное дело, с указанием адреса; норма антимонопольного законодательства, по признакам нарушения которой возбуждено дело; персональный состав Комиссии по рассмотрению дела, утвержденный приказом руководителя ФАС России (руководителя территориального органа) с указанием должностей; состав лиц, привлеченных к участию в деле, с указанием наименования - для юридических лиц, Ф.И.О. - для физических лиц; дата, время и место заседания. Указанные определения направляются лицам, участвующим в объединенном или выделенном делах, в порядке, установленном пунктом 2.24 настоящих Правил. Рассмотрение дела начинается сначала. 2.21. Рассмотрение дела может быть отложено Комиссией (с указанием даты и времени рассмотрения дела): в связи с мотивированным ходатайством стороны по делу об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки представителя на заседание по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами; в связи с необходимостью получения Комиссией либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств; в связи с необходимостью привлечения к участию в деле экспертов или других лиц, участие которых в деле, по мнению Комиссии, обязательно; в случае неявки на заседание Комиссии лица (лиц), участвующих в деле, если Комиссия принимает решение о невозможности рассмотрения дела в отсутствие данного лица (лиц); в случае необходимости замены ненадлежащего лица надлежащим лицом в соответствии с пунктом 2.19 настоящих Правил; в иных случаях, установленных настоящими Правилами, либо когда разрешение дела невозможно в данном заседании. При отложении дела течение срока рассмотрения дела не прерывается, а процедура рассмотрения начинается сначала. 2.22. Рассмотрение дела может быть приостановлено Комиссией в случаях: нахождения на рассмотрении в ФАС России (территориальном органе), в суде или арбитражном суде, в правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения; необходимости проведения экспертизы или получения заключения специалиста независимой организации; необходимости установления местонахождения лица, в отношении которого возбуждено дело. Дело возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление. В случае реорганизации лица, являющегося стороной по делу, дело может быть приостановлено до окончания реорганизации. Течение срока при приостановлении рассмотрения дела прерывается и продолжается с момента возобновления дела. Рассмотрение дела продолжается с момента, которым было завершено последнее перед приостановлением дела заседание Комиссии. 2.23. В случае реорганизации или ликвидации ФАС России (территориального органа) рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства приостанавливается приказом ФАС России. 2.24. Об отложении, приостановлении или возобновлении рассмотрения дела выносится определение, которое подписывается Председателем и членами Комиссии, и в течение трех рабочих дней направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. В определении об отложении рассмотрения дела должны быть указаны: номер дела; дата и место вынесения определения; наименование антимонопольного органа, вынесшего определение; персональный состав Комиссии по рассмотрению дела с указанием должностей; наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), в отношении которой возбуждено дело, с указанием адреса; норма антимонопольного законодательства, по признакам нарушения которой возбуждено дело; мотивы отложения дела; пункт настоящих Правил, в соответствии с которым дело откладывается; дата, время и место заседания. В определении о приостановлении рассмотрения дела должны быть указаны: номер дела; дата и место вынесения определения; наименование антимонопольного органа, вынесшего определение; персональный состав Комиссии по рассмотрению дела с указанием должностей; наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), в отношении которой возбуждено дело, с указанием адреса; норма антимонопольного законодательства, по признакам нарушения которой возбуждено дело; мотивы приостановления дела; пункт настоящих Правил, в соответствии с которым дело приостанавливается. В определении о возобновлении рассмотрения дела должны быть указаны: номер дела; дата и место вынесения определения; наименование антимонопольного органа, вынесшего определение; персональный состав Комиссии по рассмотрению дела с указанием должностей; наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), в отношении которой возбуждено дело, с указанием адреса; норма антимонопольного законодательства, по признакам нарушения которой возбуждено дело; сведения об устранении обстоятельств, вызвавших приостановление дела; пункт настоящих Правил, в соответствии с которым дело возобновляется; дата, время и место заседания. 2.25. Производство по делу может быть прекращено полностью или в части в случаях: добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, его совершившим; неподтверждения Комиссией наличия фактов нарушения антимонопольного законодательства; ликвидации лица, являвшегося стороной по делу и которое совершило действие, содержащее признаки нарушения антимонопольного законодательства, если спорное правоотношение не допускает правопреемства. Производство по делу подлежит прекращению в связи с вступлением в законную силу соответствующего решения суда, арбитражного суда, которое является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежит исполнению на всей территории Российской Федерации. Прекращение производства по делу оформляется решением, составленным с учетом пункта 2.27 настоящих Правил. 2.26. По результатам рассмотрения дела по существу Комиссия принимает решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии, в отсутствие лиц, участвующих в деле. Председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. Председатель Комиссии голосует последним. При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против" решения, голос председателя Комиссии является определяющим. Решение подписывается Председателем и членами Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к делу, но не оглашается. 2.27. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей. Вводная часть решения должна содержать наименование антимонопольного органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование и адрес лиц, участвующих в деле (наименование организаций, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя). Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле. В мотивировочной части решения должны быть указаны: обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а также доказательства, на которых основываются выводы Комиссии об обстоятельствах дела; законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения; доводы, по которым Комиссия отклоняет те или иные доказательства; сведения о нарушении требований конкретных законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе антимонопольного законодательства; сведения о наличии оснований для прекращения производства по делу в отношении одного или нескольких лиц; сведения о наличии оснований для переквалификации нарушения антимонопольного законодательства; иные сведения. Резолютивная часть решения должна содержать: выводы Комиссии о признании в действиях лица, в отношении которого возбуждено дело, нарушения антимонопольного законодательства со ссылками на конкретные нормы антимонопольного законодательства, нарушение которых было признано в результате рассмотрения дела Комиссией, либо о прекращении производства по делу; сведения о выдаче предписания (пункт 2.30 настоящих Правил) с указанием лиц, которым выдается предписание; другие меры по устранению нарушения, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и другое. 2.28. Решение, принятое Комиссией, подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения дела. При этом оглашается только его резолютивная часть. Решение должно быть изготовлено и направлено в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента оглашения резолютивной части. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения. Решение Комиссии направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. 2.29. В случае выявления в процессе рассмотрения дела признаков преступления со стороны руководителей финансовых организаций, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, Комиссия принимает решение о направлении материалов дела в соответствующие правоохранительные органы. При этом в ФАС России (территориальном органе) остаются копии передаваемых документов. 2.30. На основании решения Комиссии в соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции может быть выдано предписание. Предписание выдается Комиссией одновременно с принятием решения. В случае, когда на момент вынесения решения Комиссии не представляется возможным установить размер прибыли, полученной в результате нарушения антимонопольного законодательства и подлежащей перечислению в федеральный бюджет, предписание может быть выдано в течение трех месяцев со дня вынесения решения. В случае обжалования такого решения в соответствии с пунктом 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции и разделом 3 настоящих Правил предписание может быть выдано в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. Предписание подписывается председателем и членами Комиссии и направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. В предписании должны быть указаны: дата и место выдачи предписания; наименование антимонопольного органа, выдавшего предписание; персональный состав Комиссии по рассмотрению дела с указанием должностей; сведения о решении, на основании которого выдается предписание; наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), в отношении которой выдается предписание, с указанием адреса; норма антимонопольного законодательства, которая применена в отношении нарушителя; конкретные требования, предусмотренные статьей 23 Закона о защите конкуренции; сроки, в которые нарушитель должен сообщить о выполнении предписания; сведения о возможности и сроках обжалования предписания со ссылкой на законодательство Российской Федерации. 2.31. Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания. 2.32. Комиссия вправе изменить полностью или в части требования выданного предписания по собственной инициативе или по мотивированному ходатайству лица, которому оно выдано, в следующих случаях: 1) изменение состояния конкурентной среды на рынке, на котором произошло нарушение; 2) ликвидация, реорганизация лица (лиц), указанных в предписании. Подача такого ходатайства приостанавливает исполнение предписания на время рассмотрения его Комиссией до принятия решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства. Указанное ходатайство должно быть рассмотрено Комиссией в течение месяца со дня его поступления. Данный срок может быть продлен определением Комиссии, но не более чем на два месяца с момента истечения месячного срока. В случае удовлетворения ходатайства выдается новое предписание. В случае отклонения ходатайства выносится мотивированное определение. Указанные предписание или определение направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. 2.33. Комиссия, принявшая решение и (или) выдавшая предписание, по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе дать разъяснение решения и (или) предписания, исправить допущенные в решении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения его содержания в течение шести месяцев с момента принятия решения или выдачи предписания. По вопросам разъяснения решения и (или) предписания, исправления описки, опечатки и арифметической ошибки Комиссия выносит определение. Определение по вопросу разъяснения решения и (или) предписания направляется Комиссией лицам, участвующим в деле, или их представителям в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления в антимонопольный орган. В случае исправления Комиссией описки, опечатки и арифметической ошибки определение направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицам, участвующим в деле, либо их представителям. 2.34. Контроль исполнения решения и предписания возлагается председателем Комиссии на одного из членов Комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Комиссии. Контроль исполнения решения и предписания может быть возложен ФАС России на территориальный орган, на территории деятельности которого совершено правонарушение либо находится (проживает) лицо, в отношении которого принято решение или выдано предписание. 2.35. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предписание, Комиссией в случае признания указанных в ходатайстве обстоятельств уважительными может быть принято решение о продлении срока исполнения предписания, но не более чем на шесть месяцев. Указанное ходатайство может быть направлено в ФАС России (территориальный орган) не позднее десяти дней до истечения срока исполнения предписания. Определение о продлении срока исполнения предписания подписывается председателем и членами Комиссии и направляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. 2.36. В случае привлечения к административной ответственности за неисполнение в срок предписания, Комиссия выносит определение об установлении новых сроков исполнения ранее выданного предписания. Данное определение подписывается председателем и членами Комиссии и в течение пяти рабочих дней со дня вынесения постановления о назначении административного наказания направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицам, участвующим в деле, либо их представителям. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ".