РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 06.02.06 01-56/08-01

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Полномочия и функции ГЭК

     ГЭК  осуществляет  свою  работу на территории субъекта Федерации,
участвующего  в  эксперименте  по введению ЕГЭ, на этапах подготовки к
ЕГЭ  и проведения ЕГЭ в период государственной (итоговой) аттестации и
вступительных испытаний в ссузы и вузы.
     Срок полномочий ГЭК составляет один год.
     ГЭК  в  рамках  эксперимента  по введению ЕГЭ выполняет следующие
задачи:
     - организует и координирует работу по подготовке и проведению ЕГЭ
на территории субъекта Федерации;
     - обеспечивает  в  ходе  подготовки  и  проведения ЕГЭ в субъекте
Федерации  взаимодействие  с организацией, осуществляющей по поручению
Рособрнадзора   организационно-технологическое  сопровождение  ЕГЭ  на
федеральном   уровне,  а  также  с  органами  управления  образованием
различных  уровней, советом ректоров вузов, советом директоров ссузов,
конфликтной комиссией, образовательными учреждениями;
     - осуществляет  контроль  за  соблюдением  установленного порядка
проведения   ЕГЭ   на   территории   субъекта   Федерации   в   период
государственной  (итоговой)  аттестации  и  вступительных  испытаний в
ссузы и вузы;
     - утверждает  на  своем  заседании  результаты  проведения  ЕГЭ в
субъекте  Федерации  (данные  о соответствующем решении ГЭК вносятся в
свидетельства о результатах ЕГЭ);
     - принимает решение об аннулировании результатов ЕГЭ выпускников,
поступающих  при  наличии  установленных  нарушений порядка проведения
ЕГЭ,   которые   могли  оказать  существенное  негативное  влияние  на
результаты ЕГЭ;
     - обеспечивает  в установленные сроки информирование выпускников,
поступающих,   а   также  образовательных  учреждений,  участвующих  в
эксперименте, о результатах ЕГЭ.
     В  рамках  подготовки  и  проведения  ЕГЭ  ГЭК проводит следующую
работу:
     - согласует с органом управления образованием субъекта Федерации,
ссузами  и  вузами  количество и место расположения пунктов проведения
ЕГЭ  (далее  -  ППЭ),  в том числе для выпускников общеобразовательных
учреждений,  расположенных в труднодоступных и удаленных местностях, а
также  пунктов  первичной  обработки  информации  (далее  -  ППОИ),  в
соответствии   с   требованиями,   определенными   в   соответствующих
инструкциях;
     - согласует   решение  органа  управления  образованием  субъекта
Федерации  об  участии  в  ЕГЭ  в  период  государственной  (итоговой)
аттестации  выпускников  общеобразовательных  учреждений  прошлых лет,
образовательных  учреждений  начального  и  среднего профессионального
образования,  выпускников  общеобразовательных учреждений, обучавшихся
по  состоянию  здоровья  на  дому,  в  оздоровительных образовательных
учреждениях  санаторного  типа  для  детей,  нуждающихся  в длительном
лечении,  находившихся  в лечебно-профилактических учреждениях более 4
месяцев, и детей-инвалидов;
     - взаимодействует       с       организацией,      осуществляющей
организационно-технологическое сопровождение ЕГЭ в субъекте Федерации,
- региональным центром обработки информации (далее - РЦОИ);
     - принимает    решение   по   представлению   органа   управления
образованием  субъекта  Федерации,  совета  ректоров  вузов  и  совета
директоров  ссузов  о  персональном  составе,  сроках  и  месте работы
предметных комиссий;
     - координирует   работу   предметных   комиссий,  территориальных
подкомиссий (в случае их создания) на территории субъекта Федерации;
     - назначает  и  направляет  своих уполномоченных представителей в
ППЭ,  ППОИ,  РЦОИ  для  контроля  в  порядке  надзора  за  соблюдением
установленной процедуры проведения ЕГЭ и обработки заполненных бланков
ответов и результатов ЕГЭ;
     - определяет   категории   лиц,  из  числа  которых  утверждаются
руководители    ППЭ    и   состав   организаторов   ЕГЭ   по   каждому
общеобразовательному    предмету,    согласует   предложения   органов
управления образованием, ссузов и вузов по их персональному составу;
     - содействует  созданию  региональной  базы  данных выпускников и
поступающих,  сдающих ЕГЭ, и осуществляет контроль за своевременностью
формирования    списков   выпускников   и   поступающих   по   каждому
общеобразовательному предмету;
     - обеспечивает   соблюдение   установленного   порядка   проверки
заполненных  бланков ответов на задания с развернутым ответом (бланков
ответов  N 2) и своевременную передачу результатов проверки в РЦОИ и в
организацию,     осуществляющую     по     поручению     Рособрнадзора
организационно-технологическое сопровождение ЕГЭ;
     - осуществляет  взаимодействие  с  общественными наблюдателями по
обеспечению  контроля  в  порядке надзора за соблюдением установленной
процедуры проведения ЕГЭ;
     - осуществляет   контроль   за   своевременностью  направления  в
образовательные  учреждения и ознакомления выпускников и поступающих с
результатами ЕГЭ по общеобразовательному предмету;
     - направляет  в РЦОИ и в организацию, осуществляющую по поручению
Рособрнадзора   организационно-технологическое  сопровождение  ЕГЭ  на
федеральном  уровне,  информацию  о  решениях  конфликтной комиссии по
результатам  рассмотрения апелляций для внесения необходимых изменений
в протоколы результатов ЕГЭ;
     - осуществляет    контроль   за   своевременным   информированием
выпускников,  поступающих  и  образовательных  учреждений  о  решениях
конфликтной комиссии;
     - обеспечивает  контроль  за  соблюдением  режима  информационной
безопасности при проведении ЕГЭ;
     - осуществляет иные функции в соответствии с Положением о ГЭК.

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа