ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 21.02.06 37

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

X. Порядок подготовки проектов актов,
            вносимых в Правительство Российской Федерации

     10.1.  Подготовленные  в ФСТ России проекты актов с пояснительной
запиской,  содержащей  необходимые  расчеты,  обоснования  и  прогнозы
социально-экономических,  финансовых  и  иных  последствий  реализации
предлагаемых   решений,   визируются   соответствующими   начальниками
управлений,  начальником  управления,  на которое возложены функции по
правовому   обеспечению   деятельности   ФСТ   России,   заместителями
Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей)
и  вносятся  в  Правительство  Российской  Федерации Руководителем ФСТ
России.
     В  сопроводительном  письме  Руководителем ФСТ России указываются
основание  внесения,  сведения  о  содержании  и согласовании проекта.
Проект  акта и сопроводительные материалы визируются Руководителем ФСТ
России.
     10.2.  Проекты  актов по предметам совместного ведения Российской
Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  а  также по вопросам,
касающимся  полномочий, осуществляемых органами государственной власти
субъекта   Российской   Федерации   по  предметам  ведения  Российской
Федерации  за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются
в  управлениях и направляются заместителями Руководителя ФСТ России (в
соответствии  с  распределением обязанностей) в органы государственной
власти  субъектов  Российской Федерации до их внесения в Правительство
Российской  Федерации.  Поступившие  в  ФСТ России предложения органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации по указанным
проектам  направляются  на  рассмотрение  в  Правительство  Российской
Федерации вместе с проектом акта.
     10.3.  Если подготавливаемый акт влечет за собой изменение других
актов,  эти  изменения  включаются в проект подготавливаемого акта или
представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
     В  проектах  актов,  содержащих  поручения,  указывается  срок их
исполнения.
     10.4.  Проекты  актов  до  их внесения в Правительство Российской
Федерации подлежат обязательному согласованию:
     с  федеральными  министрами  (их  заместителями)  -  по вопросам,
отнесенным  к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и к
сферам  деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов
исполнительной власти;
     с   руководителями  федеральных  служб  и  федеральных  агентств,
руководство  деятельностью  которых  осуществляют Президент Российской
Федерации  или  Правительство  Российской  Федерации,  -  по вопросам,
отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     при  необходимости  - с другими государственными органами и иными
организациями.
     Заместители    Руководителя   ФСТ   России   в   соответствии   с
установленным распределением обязанностей и начальники соответствующих
управлений  обеспечивают  проведение  согласования проекта акта, в том
числе   путем   проведения   согласительных   совещаний  (при  наличии
разногласий).
     Направление  завизированных  в соответствующих управлениях, в том
числе   в  управлении,  на  которое  возложены  функции  по  правовому
обеспечению  деятельности  ФСТ  России, проектов актов на обязательное
согласование  осуществляется Руководителем (заместителем Руководителя)
ФСТ России.
     Заместители  Руководителя  ФСТ  России  и  начальники  управлений
обеспечивают  согласование  проекта акта, в том числе путем проведения
согласительных совещаний.
     10.5.  При  наличии неурегулированных разногласий по проекту акта
соответствующий   заместитель   Руководителя   ФСТ  России,  начальник
управления или иное уполномоченное лицо докладывает о них Руководителю
ФСТ России.
     По   результатам   доклада   Руководитель   ФСТ  России  проводит
обсуждение  неурегулированных разногласий с руководителями согласующих
органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект
акта   может  быть  внесен  в  Правительство  Российской  Федерации  с
разногласиями  только  вместе с протоколом согласительного совещания и
подлинниками  замечаний, подписанными соответствующими руководителями,
имеющими  разногласия.  Замечания  по  неурегулированным разногласиям,
представляемые  в  Правительство  Российской  Федерации, не могут быть
подписаны заместителями соответствующих руководителей.
     10.6.  Проекты  федеральных законов, указов Президента Российской
Федерации   нормативного   характера   и  постановлений  Правительства
Российской   Федерации   после  их  согласования  с  заинтересованными
органами  и  организациями  и  до  внесения в Правительство Российской
Федерации   направляются  заместителем  Руководителя  ФСТ  России  или
Руководителем   ФСТ   России  на  заключение  в  Министерство  юстиции
Российской Федерации, которое дает оценку проекта нормативного акта на
предмет   его  соответствия  актам  более  высокой  юридической  силы,
отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании
соответствующих отношений, соблюдения правил юридической техники.
     Проекты   правовых   актов,   регулирующих   отношения  субъектов
предпринимательской  деятельности  или  их  отношения с государством и
оказывающих  влияние на макроэкономические показатели развития страны,
также   направляются   на  заключение  в  Министерство  экономического
развития  и торговли Российской Федерации, которое дает оценку влияния
принятия соответствующих решений на макроэкономические показатели и их
последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
     В  соответствии  с Регламентом Правительства Российской Федерации
указанные   заключения   подписываются  соответствующими  федеральными
министрами  или  их  заместителями  и  представляются,  как правило, в
5-дневный  срок  с  даты поступления проектов. По договоренности между
соответствующими   руководителями  может  быть  установлен  иной  срок
подготовки   заключений,  который  для  наиболее  объемных  и  сложных
проектов актов не может превышать 30 дней.
     10.7.  Руководитель  ФСТ России вносит в Правительство Российской
Федерации  проекты  актов  при  наличии  согласований, предусмотренных
пунктом 6.3, или оформленных в соответствии с пунктом 6.4 разногласий,
а  в случаях, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Регламента, - при
наличии соответствующих заключений.
     10.8.  Начальники управлений по истечении 15-дневного срока после
направления   проекта   акта   в  Правительство  Российской  Федерации
письменно  информируют  об этом Руководителя ФСТ России и в дальнейшем
еженедельно письменно докладывают ему о ходе подготовки и рассмотрения
документа в Аппарате Правительства Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа