О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ. Приказ. Федеральная служба по финансовым рынкам. 30.03.06 06-34/ПЗ-Н

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. Порядок работы с обращениями
                 граждан и организаций, прием граждан

     12.1. В ФСФР России рассматриваются индивидуальные и коллективные
предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и  организаций  (далее  -
обращения  граждан),  а  также  ходатайства в их поддержку по вопросам
сферы  деятельности  ФСФР  России,  порядка исполнения государственных
функций  и  оказания  государственных  услуг, поступающие в письменной
форме,  в  форме  электронных  сообщений  или  в форме устного личного
обращения к должностному лицу во время приема граждан.
     12.2.   Обеспечение   своевременного   исполнения   и   повышения
эффективности  рассмотрения  обращений  граждан,  поступающих  в  ФСФР
России,  регламентируется  Положением о порядке рассмотрения обращений
граждан  и организаций, поступивших в Федеральную службу по финансовым
рынкам,  а  также Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе
по финансовым рынкам.
     12.3.   Заместители   руководителя   ФСФР   России  и  начальники
управлений    несут   персональную   ответственность   за   соблюдение
контрольных  сроков рассмотрения обращений граждан, поступающих в ФСФР
России.
     12.4. При необходимости орган государственной власти, член Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     12.5.   Положения   настоящего  раздела  не  распространяются  на
взаимоотношения  граждан  и  ФСФР  России  в  процессе реализации ФСФР
России  государственных функций и предоставления государственных услуг
этим  гражданам  в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, соответствующими административными регламентами.
     12.6. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам,
в  том  числе  информации  справочного  характера,  устанавливается  в
соответствии с разделом XIII настоящего Регламента.
     12.7.  Поступившие  в  ФСФР России письменные обращения граждан в
зависимости  от  содержания  направляются  начальникам соответствующих
управлений.
     12.8. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий
(бездействия)   конкретных  должностных  лиц  ФСФР  России,  не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     12.9.  Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов)
ФСФР  России,  направляются соответствующим управлениям (в том числе в
Юридическое  управление)  для рассмотрения и подготовки ответа. В этом
случае ответ заявителю дается заместителем руководителя ФСФР России (в
соответствии   с   распределением   обязанностей)   с  информированием
заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования
актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     12.10. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты
регистрации, если иной срок не установлен законодательством Российской
Федерации.  При  необходимости срок рассмотрения письменного обращения
может  быть продлен заместителем руководителя ФСФР России, но не более
чем  на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием
причин продления.
     12.11.  Анонимные обращения граждан (без подписи автора, указания
фамилии  и  почтового  адреса  для  ответа), обращения, не поддающиеся
прочтению,  содержащие  нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные
обращения   (второй   и   последующие   экземпляры  одного  обращения,
направленные  гражданином  в  различные органы государственной власти,
или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан
ответ)  в  ФСФР  России,  как  правило,  не  рассматриваются. В случае
поступления  дубликатных  обращений  могут  направляться уведомления о
ранее данных ответах или копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях   пересылаются   в   соответствующие  правоохранительные
органы.
     12.12.   Разъяснение   законодательства   Российской   Федерации,
практики  его  применения, а также толкование норм, терминов и понятий
осуществляются  ФСФР  России  по обращениям граждан в случаях, если на
нее  возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для
обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
     12.13. В ФСФР России, если законодательством Российской Федерации
не  установлено иное, не рассматриваются по существу обращения граждан
по  проведению  экспертиз  договоров,  а  также  учредительных  и иных
документов  организаций.  В  указанных  случаях  начальники управлений
информируют об этом заявителей.
     12.14. Если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в
компетенцию   ФСФР  России,  начальники  управлений  направляют  такие
обращения  в  5-дневный  срок  по принадлежности и информируют об этом
заявителей.
     12.15. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
разрешенных  обращений  граждан  проводится  начальниками управлений в
случае   выявления  новых  обстоятельств  или  изменения  нормативного
правового   регулирования   в   сфере,   касающейся  решения  вопроса,
вызывающего указанные обращения.
     12.16.  Руководитель  ФСФР  России  обеспечивает  учет  и  анализ
вопросов,  содержащихся  в  обращениях  граждан,  в  том  числе анализ
следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций ФСФР России в пределах ее полномочий;
     г)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Начальники  управлений  организуют  учет и анализ этих вопросов и
подготавливают  предложения, направленные на устранение недостатков, в
том числе в области нормативного регулирования.
     12.17.   Управление,   определенное  руководителем  ФСФР  России,
обобщает  результаты  анализа  обращений  граждан  по  итогам  года  и
представляет  проект соответствующего доклада руководителю ФСФР России
для последующего направления в Правительство.
     12.18.  Поступившие  на  имя  руководителя  ФСФР России обращения
органов  государственной  власти,  органов  местного  самоуправления и
граждан,  содержащие  жалобы  на нарушение законодательства Российской
Федерации,   Положения   о   ФСФР   России  и  настоящего  Регламента,
докладываются руководителю ФСФР России его заместителями, начальниками
управлений   с   представлением  заключений  управлений,  определенных
руководителем   ФСФР   России   (в   том   числе,  при  необходимости,
Юридического управления) в 10-дневный срок.
     12.19.  Поступившие  на  имя  руководителя  ФСФР России обращения
граждан, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на
результаты рассмотрения ранее поступивших в ФСФР России обращений этих
граждан,  направляются  соответствующим заместителям руководителя ФСФР
России, начальникам управлений для рассмотрения.
     Правила  организации  работы  с  документами  в  ФСФР  России  на
основании законодательства Российской Федерации определяются настоящим
Регламентом,  Инструкцией  по делопроизводству в Федеральной службе по
финансовым рынкам и Инструкцией по работе с обращениями граждан.
     12.20.   Рассмотрение   обращений  граждан  в  форме  электронных
сообщений (Интернет-обращений) осуществляется в установленном порядке.
     В  случае,  если  в  Интернет-обращении  заявителем  указан адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).
     Основанием  для  отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо
оснований, указанных в пункте 12.11 настоящего Регламента, также может
являться:
     а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса
для ответа;
     б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
     в) некорректность содержания электронного сообщения;
     г)   невозможность   рассмотрения   обращения   без   необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     12.21.  Ответ  на  Интернет-обращение  может  направляться  как в
письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
     12.22.  Прием  граждан  в ФСФР России проводится в соответствии с
Порядком  организации  личного  приема граждан в Федеральной службе по
финансовым рынкам.
     Прием     граждан    организуется    управлением,    определенным
руководителем   ФСФР   России,   по  рабочим  дням  в  соответствии  с
утвержденным   в   установленном  порядке  графиком,  как  правило,  в
специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие управления.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят в компетенцию ФСФР России, ему разъясняется порядок обращения в
соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа