О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ. Распоряжение. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. 30.03.06 308

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок предоставления информации из Реестра СЖС

     2.1. Адреса приема заявлений (запросов) заявителей.
     2.1.1.   Физические  и  юридические  лица,  за  исключением  лиц,
указанных  в  п. 2.1.2 Временного порядка, для получения информации из
Реестра  СЖС  обращаются  в  приемные Департамента жилищной политики и
жилищного    фонда    города    Москвы    по   выдаче   информации   о
зарегистрированных правах на объекты жилищного фонда.
     Адреса   приемных   размещены   на   официальном   Интернет-сайте
Департамента   жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы
(http://housing.mos.ru),   а   также   в  управлениях  Департамента  в
административных округах.
     2.1.2.  Органы  государственной  власти, местного самоуправления,
судебные  и правоохранительные органы, иные учреждения, финансирование
деятельности  которых  осуществляется за счет средств соответствующего
бюджета, для получения информации из Реестра СЖС обращаются с запросом
в  Департамент  жилищной  политики  и жилищного фонда города Москвы по
адресу: Газетный пер., д. 1/12.
     2.2.    Требования,   предъявляемые   к   комплекту   документов,
представляемых заявителями для получения информации из Реестра СЖС.
     2.2.1.  Комплект документов, предъявляемых физическими лицами для
получения информации из Реестра СЖС:
     - заявление   о  выдаче  информации  в  двух  экземплярах  (бланк
заявления  может  быть  получен  в  приемных  Департамента  по  выдаче
информации  о зарегистрированных правах на объекты жилищного фонда при
обращении  либо  на Интернет-сайте (http://housing.mos.ru) (приложение
1);
     - документ,   подтверждающий   оплату   услуг  по  предоставлению
информации из Реестра СЖС;
     - копия   и  оригинал  (для  сверки)  документа,  удостоверяющего
личность заявителя;
     - при  подаче  заявления доверенным лицом - копия и оригинал (для
сверки) доверенности, а также копия и оригинал (для сверки) документа,
удостоверяющего его личность.
     2.2.2. Комплект документов, предъявляемых юридическими лицами для
получения информации из Реестра СЖС:
     - заявление   о  выдаче  информации  в  двух  экземплярах  (бланк
заявления  может  быть  получен  в  приемных  Департамента  по  выдаче
информации  о зарегистрированных правах на объекты жилищного фонда при
обращении  либо  на Интернет-сайте (http://housing.mos.ru) (приложение
2);
     - документ,   подтверждающий   оплату   услуг  по  предоставлению
информации из Реестра СЖС;
     - копия  и оригинал (для сверки) или нотариально заверенная копия
свидетельства   о   внесении   записи  о  юридическом  лице  в  Единый
государственный реестр юридических лиц;
     - при  подаче  заявления руководителем - документ, подтверждающий
назначение руководителя на должность (копия, заверенная уполномоченным
лицом  организации),  а также копия и оригинал (для сверки) документа,
удостоверяющего личность руководителя;
     - при  подаче  заявления доверенным лицом - копия и оригинал (для
сверки) доверенности, а также копия и оригинал (для сверки) документа,
удостоверяющего его личность;
     - при  обращении арбитражного управляющего - копия судебного акта
арбитражного  суда,  заверенная  арбитражным  судом либо нотариусом, а
также   копия  и  оригинал  (для  сверки)  документа,  удостоверяющего
личность арбитражного управляющего;
     - при  обращении  правопреемника  юридического  лица  -  копия  и
оригинал  (для  сверки)  выписки  из  Единого государственного реестра
юридических  лиц,  содержащей  сведения  о правопреемстве юридического
лица.
     2.2.3.  Документы,  предъявляемые  для  получения  информации  из
Реестра СЖС лицами, указанными в п. 2.1.2 Временного порядка:
     - письменное  обращение  организации-заявителя, оформленное на ее
официальном бланке с обоснованием необходимости обращения к информации
из Реестра СЖС.
     2.3. Порядок приема документов и выдачи информации.
     2.3.1.   При   получении   запроса  от  заявителя  уполномоченный
сотрудник   проверяет   представленные   документы   на   соответствие
установленным требованиям (п. 2.2).
     2.3.2.  По  итогам проверки документов уполномоченный сотрудник в
установленном  порядке осуществляет регистрацию поступившего запроса и
по требованию заявителя предоставляет ему информацию о входящем номере
запроса и дате его принятия.
     2.3.3.   Несоответствие   представленных   заявителем  документов
установленным  требованиям  (п.  2.2)  может  являться  основанием для
отказа в приеме запроса.
     2.3.4.  На  основании  зарегистрированного  заявления (запроса) в
сроки,   установленные  п.  1.12  Временного  порядка,  уполномоченным
сотрудником осуществляется подготовка соответствующего ответа.
     2.3.5.  Началом  течения  срока  рассмотрения заявления (запроса)
считается дата его регистрации.
     2.3.6.  По итогам рассмотрения заявления (запроса) уполномоченный
сотрудник    оформляет   подготовленный   ответ   в   соответствии   с
установленными требованиями (пп. 1.10-1.12) и выдает его заявителю.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа