Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХО".
2.5. Отчетность по средствам избирательных фондов После официального опубликования результатов выборов кандидаты, избирательные объединения обязаны в тридцатидневный срок представить в соответствующую избирательную комиссию итоговый финансовый отчет о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда. Эта обязанность распространяется и на случай, когда в соответствии с законом о выборах субъекта Российской Федерации при проведении выборов органов местного самоуправления сельских поселений для создания кандидатом избирательного фонда специальный избирательный счет им не открывается (в случае, если совокупные расходы из избирательного фонда не превышают трех тысяч рублей). При освобождении кандидата в соответствии с законом субъекта Российской Федерации от обязанности создания избирательного фонда он должен проинформировать соответствующую избирательную комиссию об отсутствии каких-либо затрат на проведение своей избирательной кампании. Форма финансового отчета и требования к оформлению прилагаемых к нему документов, устанавливаются избирательной комиссией. Целесообразно, чтобы избирательная комиссия, принимая финансовый отчет кандидата, избирательного объединения зафиксировала факт представления каждого финансового отчета документом по форме, определяемой избирательной комиссией, копия которого выдается лицу, представившему отчет. Представление первого финансового отчета фиксируется в справке при приеме документов (примерные формы даны в Приложениях N 18, 19). Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дату его составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилию и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную подпись указанного лица. Первичные финансовые документы должны быть сброшюрованы в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом к выпискам банка со специального избирательного счета прилагаются документы, подтверждающие расходование денежных средств. Примерный перечень первичных финансовых документов приведен в Приложении N 20. Финансовый отчет подписывается кандидатом (зарегистрированным кандидатом), уполномоченным представителем (уполномоченными представителями) по финансовым вопросам избирательного объединения. При необходимости уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидатов, избирательных объединений по запросу соответствующей избирательной комиссии представляют пояснительную записку к финансовому отчету. |
Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХО".