Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2006 ГОД".
II. Порядок составления смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - сметы), на текущий финансовый год составляются учреждениями, находящимися в ведении Министерства финансов Российской Федерации (далее - учреждения), без поквартальной разбивки, в тысячах рублей, подписываются руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения или его заместителем, заверяются гербовой печатью учреждения и направляются в Административный департамент Министерства финансов Российской Федерации в 3-х экземплярах по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. Одновременно со сметами представляются копии документов, являющихся основанием для источников образования и направлений использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (копии законодательных актов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, судебных постановлений, учредительных документов учреждений, гражданско-правовых договоров), а также локальные правовые акты и финансово-экономические обоснования. В финансово-экономическом обосновании, прилагаемом к смете, следует указать общую сумму ожидаемых в текущем финансовом году поступлений денежных средств с разбивкой по источникам формирования в соответствии с разрешением на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в территориальных органах Федерального казначейства (далее - разрешение). В указанном финансово-экономическом обосновании также должна быть приведена полная расшифровка планируемых расходов денежных средств. В доходную часть сметы включаются остаток средств (если имеется) на начало текущего финансового года, соответствующий выписке из лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, и ожидаемые поступления денежных средств текущего финансового года в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 152н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 10 января 2006 г. N 01/32-ЕЗ признан не нуждающимся в государственной регистрации), в соответствии с разрешением. В расходной части сметы указываются планируемые расходы денежных средств, как оставшихся на начало года, так и ожидаемых к поступлению в текущем финансовом году, по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Итоговая сумма расходной части сметы не может превышать итоговую сумму доходной части сметы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2006 ГОД".