О ПРИМЕРНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Постановление. Центральная избирательная комиссия РФ. 15.12.00 118/1197-3

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

18. Формирование, ведение и хранение личных дел

     18.1. Личное дело состоит из следующих документов:
     копия        постановления       (решения)       законодательного
(представительного)  или исполнительного органа государственной власти
субъекта   Российской  Федерации  о  назначении  членом  избирательной
комиссии;
     копия   постановления   избирательной  комиссии  об  избрании  на
должность    председателя,    заместителя    председателя,   секретаря
избирательной комиссии;
     копия  распоряжения  о  приеме  на работу на постоянной (штатной)
основе   членов   избирательной   комиссии   и   работников   аппарата
избирательной  комиссии с росписью об ознакомлении, личные заявления о
приеме на работу;
     сведения,   сообщенные  гражданином  о  себе  при  назначении  на
государственную  должность  или  поступлении на государственную службу
субъекта Российской Федерации по установленной форме;
     сведения,  сообщенные членами избирательной комиссии, работающими
на  постоянной (штатной) основе и работниками аппарата об изменениях в
анкетных данных;
     копии  документов,  подтверждающих  профессиональное образование,
повышение  квалификации,  наличие  ученой  степени или ученого звания,
если таковые имеются;
     сведения  о  доходах гражданина и об имуществе, принадлежащем ему
на праве собственности (в том числе на праве общей собственности);
     справка  о  соблюдении  ограничений,  связанных с государственной
службой;
     медицинское   заключение   о   состоянии   здоровья  с  указанием
отсутствия противопоказаний для прохождения государственной службы;
     копия  трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение
военной или иной службы;
     документы   о   прохождении   конкурса   на  замещение  вакантной
государственной  должности  государственной службы субъекта Российской
Федерации   (если   гражданин  принят  на  государственную  службу  по
результатам конкурса);
     копии наградных документов, если таковые имеются;
     личное  заявление  о согласии на перемещение на другую должность,
копия  распоряжения  о  перемещении  на другую должность с росписью об
ознакомлении;
     копии   распоряжений  о  присвоении  работнику  квалификационного
разряда и установлении соответствующих надбавок к должностным окладам;
     копии   распоряжений   о   поощрении  работника,  а  также  копии
распоряжений  о наложении на него дисциплинарного взыскания (последние
хранятся в деле до снятия или отмены взыскания);
     отзыв   о   служебной  деятельности  государственного  служащего,
подлежащего аттестации, аттестационный лист государственного служащего
субъекта Российской Федерации.
     18.2.  Документы  в  личных делах располагаются в хронологическом
порядке  по  мере  их  поступления. При подготовке к сдаче дел в архив
документы  переформировываются:  документ, имеющий самую позднюю дату,
должен  быть  помещен  в  конец дела, а документ, имеющий самую раннюю
дату, - в начало дела, первым.
     18.3.  В  случае  смерти  лица,  на которое заведено личное дело,
конечной  датой является дата, указанная в документе, извещающем о его
смерти.  В  личное  дело  помещается  копия  распоряжения председателя
избирательной комиссии о прекращении государственной службы в связи со
смертью.
     18.4. Документы, включенные в личное дело, вкладываются в обложку
установленной   формы,  страницы  нумеруются  в  верхнем  правом  углу
карандашом  с  черным  графитом и брошюруются. В конце дела помещается
заверительный лист.
     На  документы личного дела составляется внутренняя опись, которая
нумеруется римскими цифрами и помещается в начале дела.
     Личные  дела  лиц, освобожденных от работы в связи с прекращением
ими  государственной  службы субъекта Российской Федерации, хранятся в
избирательной  комиссии  в  течение  10  лет  со  дня  освобождения от
должности,   после   чего   передаются  в  архив  субъекта  Российской
Федерации.
     На личные дела составляется опись в двух экземплярах в алфавитном
порядке  с  указанием  количества  листов  и крайних дат дела. В конце
описи делается итоговая запись о количестве сданных в архив дел. Опись
дел подписывается представителями обеих сторон, участвующих в приеме -
передаче  дел. Один экземпляр описи хранится в избирательной комиссии,
а другой - в архиве субъекта Российской Федерации.
     При  переходе  государственного  служащего  на  работу  в  другой
государственный  орган  его  личное  дело  передается  по новому месту
работы.


                                                          Приложение 1

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа