ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА СЧЕТОВ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН. Приказ. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 29.03.06 42

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА СЧЕТОВ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Периодичность и сроки представления

     2.1.  Учреждение  здравоохранения  представляет  в  ТФОМС счет на
возмещение  суммы  за  проведенную  дополнительную  диспансеризацию  и
реестр  счетов  на  оплату  проведения  дополнительной диспансеризации
работающих граждан в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования,  здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической
культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях ежемесячно,
10 числа следующего за отчетным месяца.
     2.2.   Реестр   счетов   на   оплату   проведения  дополнительной
диспансеризации  работающих  граждан в государственных и муниципальных
учреждениях  сферы  образования,  здравоохранения,  социальной защиты,
культуры,  физической  культуры  и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях представляется на бумажном носителе и в электронном виде.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА СЧЕТОВ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа