Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2003)".
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ, ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКИХ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В Г. МОСКВЕ 1. Предприятия, компании или фирмы, предполагающие участвовать в программе развития сети муниципальных платных парковок, должны пройти конкурсный отбор в соответствии с установленным настоящим постановлением Порядком. 2. После получения от рабочей группы выписки из протокола относительно своего участия в программе развития сети муниципальных парковок в городе предприятие, компания или фирма приступает к проектированию мест парковок. 3. Проектирование осуществляется организациями, имеющими лицензию Главного управления ГАИ МВД РФ на проектные работы в области организации дорожного движения. 4. Разработка проекта ведется по методике, принятой в транспортном проектировании, обеспечивающей требования безопасности движения, в следующей последовательности: - определяются границы района проектирования и готовится подоснова в масштабе 1:2000; - проводится анализ существующей градостроительной и планировочной ситуации, определяются функциональное назначение объектов и параметры уличной сети; - проводится натурное обследование проектируемых улиц с целью выявления мест скопления транспортных средств с определением числа стоящих автомобилей, способов постановки на стоянку и определением среднего времени и периодичности стоянки. - проводятся замеры транспортных потоков, определяется пропускная способность улицы с целью установления возможности размещения на ней парковки; - для выбранных участков улиц заказывается геоподоснова в масштабе 1:500 с ее уточнением по фактической застройке; - на геоподоснове проектируются варианты расстановки автотранспортных средств с проверкой обеспечения безопасности движения и пропускной способности улицы; - варианты рассматриваются совместно с представителями ГАИ, и выбирается рекомендуемый вариант; - для рекомендуемого варианта разрабатывается проект разметки парковок, дорожной разметки в полном объеме, расстановки дорожных знаков, линий, запрещающих остановку и стоянку автотранспортных средств, выделяются зоны общественного транспорта. Производится привязка чертежа к застройке (разбивочный чертеж); - делаются в масштабе 1:100 фрагменты выполнения разметки и дорожных знаков с указанием всех показателей по ГОСТам; - осуществляются необходимые согласования (согласования проводятся на бесплатной основе). 5. Проекты подлежат согласованию с: - Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы (отделом ГАИ УВД административного округа); - префектурой административного округа; - Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (по улицам, относящимся к объектам федеральной дорожной сети); - Москомархитектурой. 6. Оригиналы проектов мест парковок передаются проектными организациями заказчику, а копия проекта, заверенная проектировщиком, передается в ГУП ГСПП и префектуру административного округа, на территории которого расположена муниципальная парковка, для оформления земельно-правовых отношений. 7. После согласования проектной документации уполномоченные организации обращаются в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы за получением разрешения на установку дорожных знаков и нанесения дорожной разметки и приступают к оборудованию места муниципальных парковок. 8. Исключен. 9. Исключен. 10. Исключен. 11. Исключен. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 9 декабря 1997 года N 864 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Герб Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК" (ГУП ГСПП) |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 06.05.2003)".