Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".
Краткое определение тактики проведения последующих этапов рекламной кампании Освоение рекламного бюджета определенного на проведение второго и третьего этапа рекламной кампании планируется за счет средств, привлеченных в результате размещения облигаций. С 1 июля 1996 г. планируется начало размещения облигаций третьего выпуска МГЖОЗ. В связи с этим целенаправленное рекламное воздействие на все целевые группы инвесторов будет более равномерным в отличие от первого периода рекламной кампании. Это потребует производства дополнительных рекламных материалов (видеороликов, макетов, плакатов и т.д.), а также более конкретного воздействия на каждую целевую группу с возможным использованием дополнительных видов рекламы, например, наружной, рекламы внутри транспорта и т.п. Приложение N 10 к постановлению Правительства Москвы от 4 июня 1996 года N 466 |
Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".