О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002). Постановление. Правительство Москвы. 04.06.96 466

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Краткое определение тактики проведения
                последующих этапов рекламной кампании

     Освоение рекламного бюджета определенного на проведение второго и
третьего   этапа  рекламной  кампании  планируется  за  счет  средств,
привлеченных  в  результате  размещения  облигаций.  С  1 июля 1996 г.
планируется  начало  размещения  облигаций  третьего  выпуска МГЖОЗ. В
связи  с  этим  целенаправленное  рекламное воздействие на все целевые
группы инвесторов будет более равномерным в отличие от первого периода
рекламной кампании.
     Это  потребует  производства  дополнительных рекламных материалов
(видеороликов,  макетов,  плакатов  и т.д.), а также более конкретного
воздействия  на  каждую  целевую  группу  с  возможным  использованием
дополнительных  видов  рекламы,  например,  наружной,  рекламы  внутри
транспорта и т.п.


                                                       Приложение N 10

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 4 июня 1996 года
                                                                 N 466

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа