О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002). Постановление. Правительство Москвы. 04.06.96 466

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Цели рекламной кампании

     2.1.   Стимулирование   приобретения   облигаций  МГЖОЗ  с  целью
привлечения средств потенциальных инвесторов. Для этого необходимо:
     - представление  жилищных  облигаций  как  средства  приобретения
квартиры по накопительному принципу;
     - обеспечение   информационной   ясности   схемы  приобретения  и
погашения облигаций;
     - представление МГЖОЗ как инвестиционной системы высшей категории
надежности и гарантий сохранности вкладов;
     - представление  жилищных  облигаций  третьего выпуска в качестве
ценных бумаг, приносящих доход.
     2.2. Развитие имиджа социальной значимости действий Эмитента.

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа