Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".
2. Цели рекламной кампании 2.1. Стимулирование приобретения облигаций МГЖОЗ с целью привлечения средств потенциальных инвесторов. Для этого необходимо: - представление жилищных облигаций как средства приобретения квартиры по накопительному принципу; - обеспечение информационной ясности схемы приобретения и погашения облигаций; - представление МГЖОЗ как инвестиционной системы высшей категории надежности и гарантий сохранности вкладов; - представление жилищных облигаций третьего выпуска в качестве ценных бумаг, приносящих доход. 2.2. Развитие имиджа социальной значимости действий Эмитента. |
Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".