Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".
3. Потребительские свойства облигаций МГЖОЗ, на которые необходимо делать упор при разработке рекламной стратегии Нынешнее состояние фондового рынка создает выгодные условия для размещения облигаций МГЖОЗ в жесткой конкурентной среде как вида ценных бумаг высшей категории надежности (гарантии Правительства Москвы). Обязательство выкупа облигаций со стороны Эмитента создает дополнительный спрос на них со стороны инвесторов, рассчитывающих на получение дохода. На основании вышеизложенного можно обозначить те основные потребительские свойства облигаций МГЖОЗ, на которые необходимо акцентировать внимание потенциальных инвесторов при проведении рекламной кампании: 3.1. Доступность. Оптимальная стоимость одной облигации для инвестора. 3.2. Гарантии надежности. Сохранность вложенных средств и гарантия выполнения Эмитентом своих обязательств. Привязка номинальной стоимости одной облигации к цене 0,1 кв. м жилья предусматривает надежную защиту средств вкладчика от инфляции. 3.3. Доходность. Доходность облигаций третьего выпуска ниже, чем доходность ГКО, но выше, чем доходность по банковским депозитам. Для юридических лиц, игроков на рынке ценных бумаг, а также для частных лиц, рассматривающих приобретение облигаций как выгодное вложение средств, это является решающим обстоятельством. Поскольку облигации являются государственными ценными бумагами, законодательством РФ предусмотрен льготный порядок налогообложения операций и дохода по облигациям. 3.4. Обеспеченность. Облигации обеспечены уже построенным жильем, а также жильем, которое будет введено в эксплуатацию в ближайшее время. Процентный доход по облигациям начисляется дополнительными облигациями. 3.5. Срок действия. Срок действия облигаций: для второго выпуска - 10 лет, для третьего выпуска - 5 лет, что позволяет владельцу облигаций приобрести квартиру по накопительному принципу. 3.6. Гарантированный выкуп. Эмитент гарантирует выкуп облигаций у Владельца по первому его требованию в любой момент времени в течение десяти дней. 3.7. Выделение льготных кредитов и жилищных субсидий прежде всего владельцам облигаций второго выпуска с учетом степени обеспеченности жильем и материального положения. Исходя из потребительских свойств можно выделить следующие мотивы приобретения облигаций МГЖОЗ: - приобретение в собственность квартиры по накопительному принципу; - доходный инструмент рынка ценных бумаг; - защита сбережений от инфляции; - способ оборота капитала; - "накопление" кв. метров с одновременным свободным использованием облигаций как высоколиквидных ценных бумаг. |
Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".