Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".
1. Рекомендации по формам рекламы 1.1. Все формы рекламы (ролики, объявления в прессе, плакаты, буклеты и т.д.) должны быть выдержаны в едином стиле. Стиль должен быть подчинен генеральному требованию - РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ. 1.2. Большое значение при проведении рекламной кампании имеет устоявшийся положительный имидж Эмитента и Генерального менеджера. Система взаимных гарантий данных субъектов наилучшим образом закрепит образ Эмитента как надежного партнера в глазах Потребителя. 1.3. Возможно продуманное использование положительного имиджа Московского правительства, Мэра города и государственной символики - герба Москвы, особенно в области косвенной рекламы. 1.4. Поскольку аббревиатура МГЖОЗ (Московский городской жилищный облигационный заем) на обиходном уровне достаточно неблагозвучна, для рекламного употребления необходимо определить сокращенное название. Например, ЖЗМ - Жилищный заем Москвы. 1.5. Все рекламные материалы должны содержать марку (товарный знак МГЖОЗ), которую предстоит разработать в кратчайший срок. |
Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".