О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002). Постановление. Правительство Москвы. 04.06.96 466

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Рекомендации по формам рекламы

     1.1.  Все  формы  рекламы  (ролики, объявления в прессе, плакаты,
буклеты  и  т.д.)  должны  быть выдержаны в едином стиле. Стиль должен
быть   подчинен   генеральному   требованию   -   РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ  и
НАДЕЖНОСТЬ.
     1.2.  Большое  значение  при  проведении рекламной кампании имеет
устоявшийся  положительный  имидж  Эмитента  и Генерального менеджера.
Система  взаимных гарантий данных субъектов наилучшим образом закрепит
образ Эмитента как надежного партнера в глазах Потребителя.
     1.3.  Возможно  продуманное  использование  положительного имиджа
Московского  правительства,  Мэра города и государственной символики -
герба Москвы, особенно в области косвенной рекламы.
     1.4.  Поскольку аббревиатура МГЖОЗ (Московский городской жилищный
облигационный  заем) на обиходном уровне достаточно неблагозвучна, для
рекламного  употребления  необходимо  определить сокращенное название.
Например, ЖЗМ - Жилищный заем Москвы.
     1.5.  Все  рекламные  материалы  должны содержать марку (товарный
знак МГЖОЗ), которую предстоит разработать в кратчайший срок.

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа