О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002). Постановление. Правительство Москвы. 04.06.96 466

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Тактика проведения

     Поскольку на потребительские свойства облигаций огромное значение
оказывает   имидж   Генерального  менеджера,  имеет  смысл  предложить
последнему активизировать свою рекламную кампанию.
     Основной  задачей первого этапа рекламной кампании МГЖОЗ является
создание у населения определенного уровня известности о начале эмиссии
облигаций  и  основных  ее  условиях.  Минимальный  срок,  при котором
достигается   результат,  равен  6  неделям  (из  практики  проведения
подобных кампаний).
     В    течение    первых   двух   недель   планируется   проведение
широкомасштабной  кампании  PR  (общественные  связи). Освещение факта
начала  эмиссии посредством привлечения наиболее популярных среди всех
групп  потенциальных  инвесторов каналов средств массовой информации с
целью создания так называемого информационного бума.
     В  течение последующих четырех недель первого периода планируется
размещение  прямой  рекламы. Учитывая целесообразность первоочередного
начала    размещения    облигаций   второго   выпуска   и   социальную
направленность этого выпуска, основные рекламные усилия, которые будут
предприниматься  на  данном  этапе  первого периода рекламной кампании
должны   быть   направлены   на   группу   потенциальных   инвесторов,
представленную  очередниками  со средним уровнем доходов менее $500 на
члена  семьи. Несмотря на вышесказанное, нельзя полностью исключить на
данном   этапе  рекламное  воздействие  на  остальные  целевые  группы
инвесторов.
     В  связи  с этим планируется изготовление и дальнейшее размещение
на   телевидении  двух  30-секундных  и  смонтированных  из  них  двух
10-секундных  роликов,  имеющих  различные  рекламные направленности -
имиджевую  (ориентированную  на все группы потенциальных инвесторов) и
информационную  (ориентированную  на  очередников  со  средним уровнем
доходов менее $500 в месяц на члена семьи).
     В  прессе  планируется  использование  пользующихся популярностью
среди  очередников  московских  газет  и  журналов, а также популярных
деловых изданий.

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа