О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры)

     Временные  средства  наружной рекламы и информации, размещаемые в
городе предприятиями в часы их работы.
     Штендеры  должны быть двусторонними, не должны иметь собственного
подсвета,  площадь  одной  стороны  не  должна  превышать  1,5  кв. м.
Штендеры  размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м
от  входа  в  предприятие.  Запрещается  установка штендеров, мешающих
проходу  пешеходов,  при  ширине  тротуара  менее двух метров, а также
ориентированных   на  восприятие  с  проезжей  части.  Не  допускается
размещение  более  двух  штендеров  у  входа в предприятие, а также их
использование  в качестве дополнительного средства рекламы при наличии
хорошо  просматриваемых  с  тротуара  вывески и витрин (за исключением
предприятий общественного питания).

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа