О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.2.3. Реклама на ограждениях

     Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и
розничной   (уличной)  торговли  (летние  кафе,  выставки,  ограждения
торговых  площадей  и  стройплощадок),  а  также  других  временных  и
постоянных  ограждениях  должны обеспечивать художественное оформление
данных объектов.
     Рекомендуется  оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким
оформлением   или   сплошной  лентой.  В  случаях  применения  щитовых
конструкций   высота   щитов  не  должна  превышать  размеров  несущих
элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
     В  случаях,  когда  на  строительной  площадке имеются сооружения
(строительные  леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты
для  прожекторов,  краны  и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно
размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими
Правилами.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа