О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Органы управления и контроля, уполномоченные
                 городские организации и предприятия

     2.1.  Координацию  работ  по  проектированию и размещению средств
наружной  рекламы  и  информации  в  целях реализации единой городской
политики   и   концепций  комплексного  художественного,  светового  и
рекламного  оформления  города  осуществляет  Координационный совет по
внешнему   оформлению   города,   созданный   распоряжением   Премьера
Правительства  Москвы  от  6  июля  1995 года N 656-РП (с последующими
изменениями) и возглавляемый Вице-мэром Москвы.
     2.2.  Комитет  рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы
является  отраслевым  органом  исполнительной  власти  города  Москвы,
уполномоченным  на  осуществление  функций,  связанных  с  оформлением
города   и  размещением  средств  наружной  рекламы  и  информации  на
территории города Москвы, в пределах которых Комитет:
     - осуществляет   единую   городскую   политику,  направленную  на
улучшение    внешнего    облика   города,   в   вопросах,   касающихся
художественного  оформления  города, размещения и эксплуатации средств
наружной рекламы и информации;
     - определяет   места   стабильного   территориального  размещения
средств  наружной  рекламы  и  информации  (далее  -  рекламные места)
совместно  с  Москомархитектурой,  по согласованию с Управлением ГИБДД
ГУВД г. Москвы и с учетом заключений городских организаций;
     - определяет  условия  договора  на предоставление рекламных мест
юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям);
     - заключает договоры на предоставление рекламных мест юридическим
и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям);
     - осуществляет  ведомственный  контроль  за  состоянием  наружной
рекламы   и   технических   средств  ее  стабильного  территориального
размещения с привлечением в необходимых случаях подрядных и экспертных
организаций для подготовки экспертных заключений и выполнения работ на
конкурсной основе;
     - определяет  техническую  политику  в области наружной рекламы и
городской   информации  и  осуществляет  на  конкурсной  основе  отбор
экспертных   организаций,  уполномоченных  на  проведение  технической
экспертизы  средств  наружной рекламы и информации в целях обеспечения
их  безопасности  для  жизни  и здоровья граждан и имущества граждан и
юридических лиц;
     - выполняет  функции  головной  организации  и единого городского
заказчика  при  реализации  общегородских  программ  художественного и
рекламно-информационного оформления;
     - координирует  деятельность  городских  структур  по  разработке
концептуальных,  методических  положений  и  норм  в  области наружной
рекламы, городской информации и оформления города;
     - определяет   направления  работы  и  осуществляет  контроль  за
деятельностью   государственного   унитарного  предприятия  г.  Москвы
"Городская реклама и информация";
     - координирует    деятельность    контролирующих    городских   и
территориальных  органов  исполнительной  власти  по вопросам наружной
рекламы, информации и оформления города;
     - обеспечивает  создание  и  развитие  средств наружной рекламы и
информации, находящихся в собственности города Москвы;
     - обеспечивает   разработку   и  ведение  общегородского  реестра
рекламных  мест.  Территориальные  структурные  подразделения Комитета
рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы  взаимодействуют с
префектами      административных      округов      при      реализации
рекламно-информационной политики Правительства Москвы.
     2.3.   Префекты   административных   округов   взаимодействуют  с
Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы и другими
городскими     организациями     и     предприятиями,     реализующими
рекламно-информационную   политику  Правительства  Москвы,  организуют
работу   по   праздничному   оформлению  и  осуществляют  контроль  за
состоянием  рекламного  и  информационно-художественного оформления на
территориях  зон общего городского значения, координирует деятельность
глав районных Управ.
     2.4.  Управа  района города Москвы в соответствии с Положением об
управе района города Москвы, утвержденным постановлением Правительства
Москвы  от  3  декабря  2002 года N 981-ПП, согласовывает размещение и
установку  средств  наружной  рекламы  и  информации  в  зонах  общего
городского значения.
     2.5.  Государственное  унитарное предприятие г. Москвы "Городская
реклама и информация" Комитета рекламы, информации и оформления города
Москвы на договорной основе выполняет работы, связанные с определением
мест  возможного  размещения  средств  наружной  рекламы  и информации
(рекламные  места),  а  также  с  размещением  и эксплуатацией средств
наружной  рекламы  и  информации  на  территории  города Москвы, в том
числе:
     - осуществляет   инвентаризацию   средств   наружной   рекламы  и
информации;
     - выполняет  работы  по оформлению и согласованию рекламных мест,
размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации;
     - заключает   договоры   с   юридическими  и  физическими  лицами
(индивидуальными   предпринимателями)   на  размещение  (эксплуатацию)
средств наружной рекламы и информации;
     - выявляет   факты   неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения
обязательств   по   договорам  на  размещение  (эксплуатацию)  средств
наружной рекламы и информации.
     2.6.    Москомархитектура    осуществляет   градостроительный   и
архитектурно-художественный  надзор  за  размещением  средств наружной
рекламы   и   информации,  разработку  заключений  по  их  размещению,
согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения
или   архитектурно-художественную   экспертизу   проектов  рекламного,
праздничного и информационного оформления.
     2.7. Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы в соответствии с Федеральным
законом  "О  рекламе" согласовывает распространение наружной рекламы в
соответствии  с  требованиями нормативных правовых актов и технических
норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения,
осуществляет    ведомственный    контроль   за   соблюдением   условий
согласований при размещении рекламы.
     2.8.  Московская  железная  дорога  в  соответствии с Федеральным
законом  "О  рекламе" согласовывает распространение наружной рекламы в
полосе отвода железных дорог.
     2.9. Городские организации (балансодержатели) заключают договор с
юридическим    лицом    или    индивидуальным    предпринимателем   на
эксплуатационные  и технические услуги при размещении средств наружной
рекламы  и  информации  с  условием  вступления договора в силу с даты
утверждения  Комитетом  рекламы, информации и оформления города Москвы
разрешения на размещение средства наружной рекламы и информации.
     2.10.   Уполномоченные   экспертные   организации   согласовывают
рекламные  места  в  части  безопасности  средств  наружной  рекламы и
информации,  осуществляют  техническую  экспертизу конструкций средств
наружной   рекламы   и   информации   и  их  обследование  в  процессе
эксплуатации в соответствии с требованиями настоящих Правил.
     2.11.  Департамент  потребительского  рынка и услуг Правительства
Москвы  контролирует наличие необходимой для потребителя информации на
предприятиях  потребительского  рынка  и  услуг и внешний вид витрин и
вывесок,     координирует    работу    по    оформлению    предприятий
потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими и окружными
программами.
     2.12.     Объединение    административно-технических    инспекций
Правительства  Москвы  и  его  структурные  подразделения осуществляют
согласование  средств  наружной  рекламы и информации в соответствии с
утвержденным   регламентом   взаимодействия,  контроль  за  состоянием
средств  наружной  рекламы  и  информации,  их соответствием проектной
документации  и  наличием разрешений и свидетельств, составляют реестр
организаций,  занимающихся  рекламной деятельностью, производят оценку
их  работы  в  части  соблюдения  настоящих  Правил, законодательных и
нормативных  правовых актов по внешнему благоустройству города. Данные
реестра используются Комитетом рекламы, информации и оформления города
Москвы  при  оформлении  и  пролонгации  договоров на право размещения
средств наружной рекламы и информации.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа