Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".
2. Органы управления и контроля, уполномоченные городские организации и предприятия 2.1. Координацию работ по проектированию и размещению средств наружной рекламы и информации в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города осуществляет Координационный совет по внешнему оформлению города, созданный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 6 июля 1995 года N 656-РП (с последующими изменениями) и возглавляемый Вице-мэром Москвы. 2.2. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций, связанных с оформлением города и размещением средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы, в пределах которых Комитет: - осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся художественного оформления города, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации; - определяет места стабильного территориального размещения средств наружной рекламы и информации (далее - рекламные места) совместно с Москомархитектурой, по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы и с учетом заключений городских организаций; - определяет условия договора на предоставление рекламных мест юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям); - заключает договоры на предоставление рекламных мест юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям); - осуществляет ведомственный контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения с привлечением в необходимых случаях подрядных и экспертных организаций для подготовки экспертных заключений и выполнения работ на конкурсной основе; - определяет техническую политику в области наружной рекламы и городской информации и осуществляет на конкурсной основе отбор экспертных организаций, уполномоченных на проведение технической экспертизы средств наружной рекламы и информации в целях обеспечения их безопасности для жизни и здоровья граждан и имущества граждан и юридических лиц; - выполняет функции головной организации и единого городского заказчика при реализации общегородских программ художественного и рекламно-информационного оформления; - координирует деятельность городских структур по разработке концептуальных, методических положений и норм в области наружной рекламы, городской информации и оформления города; - определяет направления работы и осуществляет контроль за деятельностью государственного унитарного предприятия г. Москвы "Городская реклама и информация"; - координирует деятельность контролирующих городских и территориальных органов исполнительной власти по вопросам наружной рекламы, информации и оформления города; - обеспечивает создание и развитие средств наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города Москвы; - обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест. Территориальные структурные подразделения Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы взаимодействуют с префектами административных округов при реализации рекламно-информационной политики Правительства Москвы. 2.3. Префекты административных округов взаимодействуют с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и другими городскими организациями и предприятиями, реализующими рекламно-информационную политику Правительства Москвы, организуют работу по праздничному оформлению и осуществляют контроль за состоянием рекламного и информационно-художественного оформления на территориях зон общего городского значения, координирует деятельность глав районных Управ. 2.4. Управа района города Москвы в соответствии с Положением об управе района города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП, согласовывает размещение и установку средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения. 2.5. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Городская реклама и информация" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы на договорной основе выполняет работы, связанные с определением мест возможного размещения средств наружной рекламы и информации (рекламные места), а также с размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы, в том числе: - осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы и информации; - выполняет работы по оформлению и согласованию рекламных мест, размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации; - заключает договоры с юридическими и физическими лицами (индивидуальными предпринимателями) на размещение (эксплуатацию) средств наружной рекламы и информации; - выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам на размещение (эксплуатацию) средств наружной рекламы и информации. 2.6. Москомархитектура осуществляет градостроительный и архитектурно-художественный надзор за размещением средств наружной рекламы и информации, разработку заключений по их размещению, согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения или архитектурно-художественную экспертизу проектов рекламного, праздничного и информационного оформления. 2.7. Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" согласовывает распространение наружной рекламы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением условий согласований при размещении рекламы. 2.8. Московская железная дорога в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" согласовывает распространение наружной рекламы в полосе отвода железных дорог. 2.9. Городские организации (балансодержатели) заключают договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на эксплуатационные и технические услуги при размещении средств наружной рекламы и информации с условием вступления договора в силу с даты утверждения Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на размещение средства наружной рекламы и информации. 2.10. Уполномоченные экспертные организации согласовывают рекламные места в части безопасности средств наружной рекламы и информации, осуществляют техническую экспертизу конструкций средств наружной рекламы и информации и их обследование в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями настоящих Правил. 2.11. Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы контролирует наличие необходимой для потребителя информации на предприятиях потребительского рынка и услуг и внешний вид витрин и вывесок, координирует работу по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими и окружными программами. 2.12. Объединение административно-технических инспекций Правительства Москвы и его структурные подразделения осуществляют согласование средств наружной рекламы и информации в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия, контроль за состоянием средств наружной рекламы и информации, их соответствием проектной документации и наличием разрешений и свидетельств, составляют реестр организаций, занимающихся рекламной деятельностью, производят оценку их работы в части соблюдения настоящих Правил, законодательных и нормативных правовых актов по внешнему благоустройству города. Данные реестра используются Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы при оформлении и пролонгации договоров на право размещения средств наружной рекламы и информации. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".