О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.1.1. Порядок определения рекламных мест

     6.1.1.1.   Размещение   средств  наружной  рекламы  и  информации
допускается  только  в  местах,  предназначенных для такого размещения
(рекламные   места).  Рекламными  местами  могут  быть  части  зданий,
сооружений, земельных участков.
     6.1.1.2.  Место  считается  рекламным  при наличии оформленного в
установленном   порядке   Паспорта   Рекламного   места  -  документа,
содержащего сведения:
     - о расположении рекламного места;
     - о площади земельного участка в пределах границ рекламного места
(для отдельно стоящих конструкций);
     - о  владельце  земельного  участка,  здания,  сооружения,  опоры
крепления,   электросети   подключения,  используемых  для  размещения
средства   наружной   рекламы   и   информации,   и  его  согласии  на
использование рекламного места для размещения этого средства;
     - о  разновидности  (типе  и  основных  характеристиках) средства
наружной  рекламы  и  информации,  размещение  которого допускается на
данном рекламном месте;
     - о согласовании рекламного места в согласующих организациях;
     - о  наличии  разрешения  на  распространение  наружной  рекламы,
предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе";
     - о внесении в городской реестр рекламных мест.
     6.1.1.3.  Инициатива  в определении рекламных мест может исходить
от Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
     Определение   рекламных  мест  осуществляется  в  соответствии  с
генеральной схемой размещения средств наружной рекламы и информации на
территории  г. Москвы. На территориях с высокой насыщенностью наружной
рекламой  определение  рекламных  мест осуществляется в соответствии с
детальными  пообъектными планами размещения средств наружной рекламы и
информации,   разрабатываемыми   Комитетом   рекламы,   информации   и
оформления   города   Москвы   совместно   с   Москомархитектурой,  по
согласованию   с   Управлением  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  и  префектами
административных   округов   и  утверждаемыми  Правительством  Москвы.
Рекламные    места,    включенные   в   пообъектный   план,   подлежат
паспортизации,  согласованию  и  регистрации  в порядке, установленном
настоящими  Правилами.  При  наличии  утвержденного пообъектного плана
выделение   на  соответствующей  территории  иных  рекламных  мест  не
допускается.
     6.1.1.4.  Для  оформления  Паспорта  Рекламного  места необходимы
следующие сведения:
     - о  расположении  места предполагаемого распространения наружной
рекламы;
     - о  владельце  земельного  участка,  здания,  сооружения,  опоры
крепления,   электросети   подключения,  используемых  для  размещения
средства   наружной   рекламы   и   информации,   и  его  согласии  на
использование рекламного места для размещения этого средства. В случае
размещения    рекламной    конструкции    на    здании    (сооружении)
предоставляется справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;
     - о  разновидности  (типе  и  основных  характеристиках) средства
наружной  рекламы  и информации, размещение которого предполагается на
данном  рекламном  месте.  В случае рекламного оформления предприятий,
организаций  и  индивидуальных предпринимателей заявитель представляет
утвержденный  дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой
к   месту  размещения  (требования  к  дизайн-проекту  и  порядок  его
утверждения  устанавливаются  Москомархитектурой). В остальных случаях
составляется   эскиз   рекламной   конструкции  с  указанием  размеров
рекламного  поля, высоты опоры, расстояния от центра опоры до проезжей
части,  вылета рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных
размеров фундамента, массы фундамента, массы конструкции.
     6.1.1.5.  Работы по оформлению и согласованию паспортов рекламных
мест выполняются ГУП "Городская реклама и информация".
     6.1.1.6.  Срок  действия  Паспорта  Рекламного места определяется
сроком действия согласований городских организаций.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа