Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".
6.1.1. Порядок определения рекламных мест 6.1.1.1. Размещение средств наружной рекламы и информации допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламные места). Рекламными местами могут быть части зданий, сооружений, земельных участков. 6.1.1.2. Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке Паспорта Рекламного места - документа, содержащего сведения: - о расположении рекламного места; - о площади земельного участка в пределах границ рекламного места (для отдельно стоящих конструкций); - о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения средства наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого средства; - о разновидности (типе и основных характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого допускается на данном рекламном месте; - о согласовании рекламного места в согласующих организациях; - о наличии разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе"; - о внесении в городской реестр рекламных мест. 6.1.1.3. Инициатива в определении рекламных мест может исходить от Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Определение рекламных мест осуществляется в соответствии с генеральной схемой размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Москвы. На территориях с высокой насыщенностью наружной рекламой определение рекламных мест осуществляется в соответствии с детальными пообъектными планами размещения средств наружной рекламы и информации, разрабатываемыми Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Москомархитектурой, по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы и префектами административных округов и утверждаемыми Правительством Москвы. Рекламные места, включенные в пообъектный план, подлежат паспортизации, согласованию и регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами. При наличии утвержденного пообъектного плана выделение на соответствующей территории иных рекламных мест не допускается. 6.1.1.4. Для оформления Паспорта Рекламного места необходимы следующие сведения: - о расположении места предполагаемого распространения наружной рекламы; - о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения средства наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого средства. В случае размещения рекламной конструкции на здании (сооружении) предоставляется справка бюро технической инвентаризации по форме 1А; - о разновидности (типе и основных характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого предполагается на данном рекламном месте. В случае рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей заявитель представляет утвержденный дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения (требования к дизайн-проекту и порядок его утверждения устанавливаются Москомархитектурой). В остальных случаях составляется эскиз рекламной конструкции с указанием размеров рекламного поля, высоты опоры, расстояния от центра опоры до проезжей части, вылета рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных размеров фундамента, массы фундамента, массы конструкции. 6.1.1.5. Работы по оформлению и согласованию паспортов рекламных мест выполняются ГУП "Городская реклама и информация". 6.1.1.6. Срок действия Паспорта Рекламного места определяется сроком действия согласований городских организаций. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".