Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".
6.1.3. Регистрация и оформление рекламных мест 6.1.3.1. Рекламные места на территории города Москвы подлежат регистрации в порядке, устанавливаемом Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Регистрация рекламных мест осуществляется путем внесения учетных записей в городской реестр рекламных мест. 6.1.3.2. Городской реестр рекламных мест представляет собой принятую Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы форму для регистрации и учета рекламных мест, сведений об их владельцах, Рекламораспространителях и принадлежащих им средствах наружной рекламы. 6.1.3.3. Вопросы организации ведения городского реестра рекламных мест, контроля за его состоянием и порядка предоставления информации по запросам городских организаций относятся к компетенции Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Выписка из реестра направляется в районные Управы ежеквартально, а по запросу районной Управы, Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы требуемые сведения из городского реестра рекламных мест предоставляются в трехдневный срок в безвозмездном порядке. 6.1.3.4. Имущество, находящееся в собственности города Москвы, в пределах границ рекламных мест, включая земельные участки, закрепляется за ГУП "Городская реклама и информация" в установленном законом порядке. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".