О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.1.3. Регистрация и оформление рекламных мест

     6.1.3.1.  Рекламные  места  на  территории города Москвы подлежат
регистрации в порядке, устанавливаемом Комитетом рекламы, информации и
оформления  города  Москвы.  Регистрация рекламных мест осуществляется
путем внесения учетных записей в городской реестр рекламных мест.
     6.1.3.2.  Городской  реестр  рекламных  мест  представляет  собой
принятую  Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
форму   для  регистрации  и  учета  рекламных  мест,  сведений  об  их
владельцах,  Рекламораспространителях  и  принадлежащих  им  средствах
наружной рекламы.
     6.1.3.3. Вопросы организации ведения городского реестра рекламных
мест,  контроля  за его состоянием и порядка предоставления информации
по  запросам  городских  организаций  относятся к компетенции Комитета
рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы. Выписка из реестра
направляется  в  районные  Управы ежеквартально, а по запросу районной
Управы,   Управления  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  требуемые  сведения  из
городского реестра рекламных мест предоставляются в трехдневный срок в
безвозмездном порядке.
     6.1.3.4.  Имущество, находящееся в собственности города Москвы, в
пределах   границ   рекламных   мест,   включая   земельные   участки,
закрепляется  за  ГУП "Городская реклама и информация" в установленном
законом порядке.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа